Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Тем, что он старый... У меня был "скай - универсал" 89г в кузове WFJR-31. Отличная рабочая лошадь:) На момент покупки родной пробег был ок. 150000км. С 1994 по 1997г на нем я наездил 170000км (постоянные поездки из Владивостока в Находку, Славянку, Преображение, Ольгу, Пластун, Хабаровск, Комсомольск, Благовещенск, Белогорск), причем в 90% случаев машина была загружена "по самое нехочу". В 96г зимой мои компаньоны здорово перегрели двигатель - повело головку и пробило прокладку (на морозе накрылся термостат, а вытащить его мозгов не хватило, так и ехали 200км с остановками - двигатель остужали...). Лечил сам - головку притер на огромном наждаке, потом всё собрал. Оказалось, что размеры камер сгорания 1 и 4 цилиндров настолько уменьшились, что двигатель начинал детонировать при заправке 92(93) бензином. Поэтому лил только 95.
Потом я эту машину продал завхозу одной известной страховой фирмы, так он на ней еще тысяч 200 проехал.
Слабые стороны:
1. Чувствительность трамблера к влаге;
2. "нежный" карбюратор (99% поломок из-за грязи внутри и снаружи);
3. "Фан клатч" - если двигатель продольный. Оригинал наверно уже и недостать, лечится разборкой и запихиванием картона. "-" - зимой двигатель будет долго греться.
________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)
Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
| |