Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Значит запомни на будущее, если не знаешь в чем причина топливо или зажигание, то начни с последнего и только потом промывай и настрайвай карбюратор. Все проверь визуально, обгоревшие контакты на бронепроводах крышке трамблера снаружи и внутри, колпачки свечные и т.д.. Но как раз, когда система зажигания дает сбой, как правило машина неустойчиво работает на повышенных оборотах и впрыск ускорительного насоса заливает свечу. При многократном нажатии на педаль обороты держаться, работает на ХХ устойчиво. Значит не работает переходная система. В теорию вдаваться не буду, снимай карба и в обратном направлении движения топлива и воздуха промывайи (обычно делаю ацетоном или очистителем карб через мед. шприц) , затем продуваю воздухом.
Советов много, вскрытие покажет.
Александр. Череповец
| |