Автор: nyrk (---.141.252.98.ip.tele-plus.ru)
Дата: давно
Дня 3 назад на ровном месте вдруг заметил, что обороты прогретого двигателя стали не 850+-50, как были, а 1100+-100. До этого за 2 дня полуразбирал торпеду - некоторые разъемы рассоединял. Расковырял обратно - разъемы на месте, местами и положениями их вообще перепутать нельзя. (Кстати, встречаются разъемы, которые в принципе никуда не подключены - ответных фишек нет)
Собирался уже винтом количества подкручивать. Но тут включил кондиционер и обороты упали (!) до хх - 850. А раньше при включении кондиционера они с этих 850 до 1100 вырастали.
Тут-то я себе репу и почесал... Явно вижу взаимосвязь двух явлений, а точки соприкосновений в виде электрической схемы нет.
Помогите, други. Посоветуйте - где копнуть?
Эскудо 1993, G16A.
| |