Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: давно
Тойота королла 93 г. 100-й кузов двигатель 2С - дизель.
Изначально было 2 кода ошибки 31 (неисправен ваккум сенсор) и 71 (неисправен EGR). После того, как я нашел косячек в ваккумной схемке и устранил его, код 71 пропал. После этого компутер выдавал только ошибку - 31 , причем сразу же после обнуления и после 1-й минуты работы на холостом ходу. Съездил на разбор - подобрал другой ваккум-сенсор. Код ошибки 31 пропал. Но после двух дней вылез обратно 71. Обнулил компутер - ситуация повторилась. Со старым датчиком такого небыло. Еще при работе замененого датчика появился такой глюк - после остановки, иногда обороты поднимаются до 1200 - потом - секунд через 10 сразу падают на нормальные.
В чем может быть загвоздка?
| |