Автор: pilot (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Короче дело было так, на маринке не работал кондишн, при включении начинала мигать индикаторная лампочка, и все. Оказалось что система пустая, взял у знакомого заправочную станцию ( он заправляет кондиционеры на комбайнах), вакумный насос, со знакомым холодильщиком заправили фреоном R12 ( было написано на подкапотной табличке что система заправляется именно им). Ну вообщем то это ничего не дало, так же после включения начинала мигать лампочка на кнопке и все. Парились мы долго извели весь запас 12 фреона, так ничего и не заработало, в конце концов решили все стравить и заправить 134 ( мне его тот же товарищ два немецких баллончика по 350грамм. подогнал, он сразу с маслом в баллончиках) Это тоже не чему не привело, хотя мы все делали по инструкции из автодатовской книги, вакуумировали потом заправляли, короче бросил я все это дело.
Спустя месяц-полтора, я полез менять ремень гидроусилителя, снял нижний кожух двигателя и случайно решил проверить муфту компрессора оказалось что при включении кондиционера она не включалась, хотя питание на неё подавалось, я взял и облил её жидкостью WD40, муфта стала включатся правдо иногда не с первого раза , в окошечке ресивера стало видно поток белесого газа, и о чудо из дефлекторов пошел холод. Езжу с кондишеном уже третий день все отлично работает, правда иногда приходится включать по нескольку раз, муфта не всегда срабатывает, вместо R12, у меня заправлен R134 фреон, говорят что они несовместимы, но тем не менее система работает. Посмотрим что будет дальше.
с уважением pilot Toyota Sprinter Marino 4A-GE TC20/
| |