Автор: LC (80.73.64.---)
Дата: давно
Дизель 2H, рядный, 6 цилиндров, без турбины. Я недавно снимал головку, менял прокладку, собрал и не заводится. Крутит хорошо но не заводится. При этом стреляет во впускной коллектор. Если снять трубу которая идет от возд. фильтра к впуск. коллектору и во время заводки приложить руку к отверстию впускного коллектора - чувствуется как оттуда мощно выбивает газы, короче стреляет в воздушный фильтр. Я сначала не понял даже что это за звук, раньше то такого не было. Из выхлопной трубы при этом идет черный дым. Когда ставил головку я метки не смотрел - т.к. у этого дизеля привод ГРМ - шестереночный, а распредвал находится снизу, короче при снятии-постановки головки не распредвал не коленвал вообще не трогаются и к тому же они жестко связаны между собой зубчатым зацеплением шестерен и метки физически невозможно перепутать. Головку я тоже не разбирал (т.е. клапана не вытаскивал из нее) как была - просто поменял прокладку и обратно поставил. ТНВД не трогал и не снимал. На свечи напряжение приходит, все нормально. Форсунки тоже нормально (если свечи выкрутить и покрутить двиг. - из отверстий - мощные струи солярового тумана). Воздух я удалил из системы. Я подумал перепутал трубки форсуночные и из-за этого, но там тоже нормально. Короче все работает, крутит, но не заводится. Масло заливал в цилиндры чтоб поднять компрессию - не помогает. Я думаю дело в этой стрельбе во впускной коллектор. Фазы не совпадают что ли? Может какие то клапана загнуло? Или что другое?
| |