Залей под крышку масла и измерь давление в маслянной магистрали - а потом бабушке своей раскажешь

Об уровне заливки масла - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Об уровне заливки масла
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Залей под крышку масла и измерь давление в маслянной магистрали - а потом бабушке своей раскажешь про пургу...
 
 Re: Об уровне заливки масла
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Давление не зависит от уровня, оно зависит от оборотов двигателя. Поскольку производительность масло-насоса прямо пропорцианально оборотам. Масло не только смазывает, но и является теплоносителем и отводит тепло от теплонагруженных мест.
Поэтому если его больше (для Van Diesel поясняю речь идет о уровне рекомендованном производителем, а не о заливной крышке... :)) оно меньше перегревается и дольше сохраняет свои рабочие характеристики. Особо это актуально в жаркую погоду. Зимой это не так важно. Но в любом случае большее количество масла способно дольше сохранять свои раб. характеристики (смазывать, мыть, держать в себе грязь и т.д.) Еще раз повторюсь речь идет об отметке F.
Мне кажется это очевидно.
Никакой связи между уровнем и маслосьемными кольцами и сальниками клапанов я не вижу.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Об уровне заливки масла
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Коллега, а вы случайно не замечали - что когда вместо хорошего маслянного фильтра ставишь дешевый (в котором нет или не работает клапан)- то лампочка давления масла(!) горит как минимум 3-4 секунды. Вы, хотя бы тут, логику между объемом масла и его давлением улавливаете?
Я не отвергаю ваш факт - о том что чем больше масла тем оно меньше нагревается и тем меньше оно загрязнено. Но опять таки - почему вы заливаете масло исходя из уровня а не исходя из масло-заливной крышки. Так бы вам - раза в 2 реже масло менять надо было - если бы не в 3.
Сам заливаю ближе к верхнему уровню исходя только из-за степени угара - чтобы не подливать масло в процессе эксплуатирования.

А слова Уважаемый, Пурга и т.п. попридержите при себе, а то черезмерно отдает грубостью. Мы вступаем в дискуссию а не в драку...
 
 Re: Об уровне заливки масла
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Разрешите я вклинюсь в Вашу беседу УВАЖАЕМЫЕ теоретики. Ну про нижний уровень вроде все как ясно- маслянный насос. А верхний? А почему при переливе потеют сальники (повышается картерное давление газов?), а что такое масляный туман и как он в блоке образуется и вообще вы забыли о том , что на коленвале имеются противовесы, которые, о чем мне говорили в свое время при изучении авто, играют не последнюю роль. Лично я уровень всегда заливаю полный, допускаю снижение до половины. Да вот вопросик, а как учитывать масло фильтра если оно еще и вытекаетиз него в картер (клапан же плохо держит)

Александр. Череповец
 
 Re: Об уровне заливки масла
Автор: sergsuh (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Я при смене масла заливаю до F
Завожу двигун и даю ему поработать минут 5
Затем глушу жду минут 15 смотрю уровень он всегда
уменьшаетс и становится на уровне 2/3 от объёма между метками
так как новый фильтр в себя забирает часть масла и так уровень
оставляю
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024