Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: obadyaw (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Двигатель Ниссан СА 20. Температура все время как на улице жарко повышенная - стрелка температуры на 53-54 минуты. (т.е на на середине а выше)

Спасибо
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: МышА  (---.sv.ukrtelecom.ua)
Дата:   давно

Отсутствие термостата может увеличить расход топлива из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Летом эта разница во сремени прогрева невелика, а вот зимой, двигатель, обычно, не может прогреться, и расход сильно возрастает. Поэтому снимай термостат спокойно, и если температура придёт в норму, значит он неисправен. Но, обычно, при неисправности термостата температура повышается под нагрузкой, а в "спокойном" режиме падает. Так, что если она стабильно стоит не на середине, то в этом виноват, скорее всего, или датчик температуры для указателя, или сам указатель.
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Ты забыл что TCU расчитывает объем подачи топлива исходя из температуры двигателя, а 50 град - это низкая температура. Отсюда расход топлива работа АКПП и т.д. Не забывай это не карбюратор. Одним словом можно, но не желательно.

Александр. Череповец
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: МышА  (81.181.252.---)
Дата:   давно

2 miast. Почитай внимательнее. Стрелка стоит на "53-54 минуты", т.е выше среднего уровня, и, к сожалению, значительно. Что касаемо расхода, то это было упомянуто в моём посте. Что касается "нежелательности" снятия того или иного агрегата, то это вопрос риторический... ;-))))
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Пардон, не совсем внимательно прочитал, но вопрос остается: почему тогда вентилятор не включается? Если датчику верить можно, то тогда надо думать над всей системой охлаждения. Но то, что в расчетах ECU в первую очередь используются данные температуры двигателя - это факт и действовать он будет не только во время прогрева. Рабочая температура двигателя 90 - 95 град., делать ниже, значит двигатель холодный. А по прогреву бесспорно. Но почему вентилятор молчит?
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: МышА  (---.sv.ukrtelecom.ua)
Дата:   давно

2 miast. "Если датчику верить.....", тогда двигатель сильно греется, а убирание термостата - абсолютно безопасный способ проверки (летом в жару;-)))). Со всем остальным согласен. Вот только откуда про вентилятор? Не из соседнего поста? ;-))))
 
 Re: Можно ли летом ездить без термостата??? Говорят разное..
Автор: obadyaw (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня на самом деле несколько все проще. Стоит карб, хотя мозги тоже есть, там много разных электрических клапанов. НО вентилятор не электрический а вязкомуфта стоит. Причем ее пришлось заглушить наглухо, т.к. гель вытек из-за того видимо что ей постоянно приходилрось работать из-за повышенной температуры. Она молотит сейчас все время. И тем не менее температура (стрелка) , особенно когда жарко стоит на 53-54 минуты. Утром пока не жарко езжу нормально и стрелка чуть чуть выше середины (но все равно мне говорили что должна стоять строго посередине или чуть ниже).
Я чего спросил то - сказалаи что если достать термостат будет местный перегрев в головке возникать. Вот я и в форум - кто что скажет.

Дак стоит проверить может, вот вы написали что не страшно доставать его летом. А к холодам чего-нибудь придумаем....

спасибо
 
 да, и еще вот...
Автор: obadyaw (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

стрелка на самом деле ползет вверх в основном когда по нагрузкой как говориться и при температуре за бортом 25-27 градусов.... но выше 54 минут не поднималась....

давление в патрубках на горячую достаточно высокое. Утром патрубки в нормальном состоянии , если открыть крышку то ОЖ есть, стоит под пробкой. В расширителе тоже ОЖ есть и вроде не убывает.

Какие признаки поломки помпы, может из-за нее вся эта ерунда....

спасибо
 
 Re: да, и еще вот...
Автор: mnk (---.vscc.ac.ru)
Дата:   давно

После снятия термостата, есть одно но.
Помпа будет гонять о.ж. в основном по малому кругу, там сопротивление движению воды будет меньше. И при этом охлаждение двигателя будет хуже ( охлаждается то он, в основном, через радиатор).
Поэтому когда снимают термостат, обычно глушат одно из отверстий так, чтобы вся ож шла по большому кругу, т е через радиатор.
Может я и не прав, тогда поправьте.
 
 Вот и я про то же....
Автор: obadyaw (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

это-то меня и смущает, что может возникнуть перегрев из-за того что ОЖ идет только по малому кругу. Но для меня странно почему это так? - наверно из-за формы термостата и при его наличии ОЖ все таки идет по большому кругу. а когда его нет то жидкость ничто не направляет в патрубок радиатора....

есть специалисты в этом вопросе

посоветуйте...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024