Автор: Mc S (---.DSI.ru)
Дата: давно
Менять охлаждающую жидкость надо полностью, и особенно если она грязная и ржавая. Слить ее из радиатора трудностей не представляет, а вот для того чтобы открутить пробку на блоке 4S, а она находится с тыльной стороны блока действительно надо постараться. Все решается ХОРОШЕЙ головкой + карданчик + удлинитель 50-60 см + неслабый рычаг. Простым ключем можно и не пытаться ее отвернуть. После этого сливаем ОЖ, заливаем в систему диссилрованой воды, прогреваем до рабочей температуры. Повторяем пока не надоест :-)
Концентрированый антифриз разводим диссилированной водой в чуть меньшей чем рекомендуется пропорции, потому что в системе все равно остался примерно литр воды. Заливаем систему охлаждения, расширительный бачек, прогреваем, проверяем уровень и если надо доливаем ож. В принципе могут остаться воздушные пробки например в печке, как с ними бороться отдельная тема. На антифризе экономить не советую, хотя многие мои знакомы ездят на русском тосоле, тут главное не нарваться на подделку, а то радиатор, помпа и т. п. не самые дешевые детали в японском авто ...
| |