А как управлять вариатором?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А как управлять вариатором?
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Собственно вопрос такой, с автоматом всё понятно, дёргаешь селектор и всё. А как дело обстоит с вариатором?

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Дык (195.162.48.---)
Дата:   давно

Езжу на Тине и... никогда не думал в чем разница. А что есть? Почти обычный автомат
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Да нет, мне просто интересно, на вариаторе такой же селектор стоит как на акпп или нет? И если такой же, то как узнать что там вариатор?

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Ну неужели никто не знает?

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Дык (195.162.48.---)
Дата:   давно

Я , может и чайник :))), но разметка такая же, как на автомате. Устанавливаешь в положение и поехал. Если интересно по псевдоручному переключению - дергаешь в плюс и в минус, то у меня не такой :))
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

А как тогда оличить автомат там внутри или вариатор????

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Alekss (212.111.78.---)
Дата:   давно

По поведению машины всяко-разно можно определить автомат стоит или вариатор
На вариаторе (у меня Ниссан) во-первых нет переключения скоростей, на то он и вариатор. Ощущения при резком разгоне такие: обороты от 2400 до 3000 - скорость 20, обороты теже - скорость 40, обороты теже - скорость 60 и т.д., по достижении нужной скорости газульку отпускаешь - резко падают обороты (к примеру у меня на 80-90 км\час обороты ~ 1500)
На АКПП все же переключение скоростей чувствуется
На вариаторе нет никакого кикдауна, есть спортивный режим (не у всех). На спортивном режиме машина становится просто бешенной, вдобавок к этому тормозит двигателем.
На вариаторе такое чувство, что разгон идет медленно, хотя на самом деле разгоняется быстрей АКПП
Ну еще могу добавить экономию топлива на вариаторе. Пишут что порядка 20% экономит. Могу только сказать, что у меня на 2л. движке расход в городе с кондишинем 9л\на100, трасса 8л.
А так визуально я честно говоря и не определил бы варитор стоит или АКПП, хотя я не спец. Просто описал свои ощущения - может чем помог :)))
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Макс (НСК) (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

пральна говорит, на вариаторе никаких толчков при переключении скоростей (как нажал газок так и поперла равномерно), нет раздражающих переключений как в автомате с низшей на высшую передачу и наоборот когда едешь к примеру с постояннной скоростью ~ 60 км и череда подъемов-спусков. На вариаторе вроде как нет гидротрансформатора и за счет этого быстрее разгон и меньше расход
Разгон быстрее чем на автомате (примерно как на механике). У меня Хонда-HRV на вариаторе, причем на руле есть две кнопки S и D. При обычной езде как на обычном автомате переводишь селектор на Драйв и едешь, а хочешь резво ускориться, тапку в полик,нажимаешь на руле кнопку S - обороты до 5-6тыс. и прет как в ж@пу раненый медведь, можно нажать S во второй раз (если не хватает) там обороты уже 6-7 тысяч и опять ощущается подхват, ну а как обогнал кого хотел, угомонился, тогда нажимаешь кнопку D и едешь как обычно. Засекал на 98 бензе до сотки разгон за 11 секунд (обычный движка D16 1600кубиков без ВТЕКа!). А ведь HRV вроде как джипчик. ИМХО, мне вариатор нравится больше обычного автомата.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Я вот смотрел Хонды, есть селекторы с положениями: P-R-N-D-2, а есть P-R-N-D-2-L, Может первая вариатор, а вторая автомат?

P.S. Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: А как управлять вариатором?
Автор: Alekss (212.111.78.---)
Дата:   давно

Маленькле дополнение:
Макс писал < На вариаторе вроде как нет гидротрансформатора и за счет этого быстрее разгон и меньше расход>
Не знаю как на Хондах, а на Ниссанах гидротрансформатор присутствует. Он позволяет после переключения на D с P или N медленно так медленно двигаться не нажимая на акселератор, типа как на АКПП. Т.е. если бы его не было, то в этом случае после включения D машина стояла бы на месте, пока не поддашь газку
Лично мне вариатор тоже понравился ИМХО прикольная весчь :)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024