Автор: Alekss (212.111.78.---)
Дата: давно
По поведению машины всяко-разно можно определить автомат стоит или вариатор
На вариаторе (у меня Ниссан) во-первых нет переключения скоростей, на то он и вариатор. Ощущения при резком разгоне такие: обороты от 2400 до 3000 - скорость 20, обороты теже - скорость 40, обороты теже - скорость 60 и т.д., по достижении нужной скорости газульку отпускаешь - резко падают обороты (к примеру у меня на 80-90 км\час обороты ~ 1500)
На АКПП все же переключение скоростей чувствуется
На вариаторе нет никакого кикдауна, есть спортивный режим (не у всех). На спортивном режиме машина становится просто бешенной, вдобавок к этому тормозит двигателем.
На вариаторе такое чувство, что разгон идет медленно, хотя на самом деле разгоняется быстрей АКПП
Ну еще могу добавить экономию топлива на вариаторе. Пишут что порядка 20% экономит. Могу только сказать, что у меня на 2л. движке расход в городе с кондишинем 9л\на100, трасса 8л.
А так визуально я честно говоря и не определил бы варитор стоит или АКПП, хотя я не спец. Просто описал свои ощущения - может чем помог :)))
| |