134 вместо 12 нельзя я так читал. Другая конструкция уплотнений 134 более летучий и в системе

Заправка кондицианеров - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Заправка кондицианеров
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

134 вместо 12 нельзя я так читал. Другая конструкция уплотнений 134 более летучий и в системе предназначенной для 12 долго не живет.
Плюс разные масла и компрессоры тоже.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Заправка кондицианеров
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У меня пока 134 вместо 12 отлично работает, посмотрим что будет дальше.
 
 Re: Заправка кондицианеров
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Сегодня говорил с кондиционерщиками, они говорят, что 134 хуже чем 12. Но делается из-за требований к экологии. Последствия наступят позже, когда начнут разрушаться уплотнения. А вообще для всех совет: если хотите, чтобы кондишка долго жила, не реже раза в месяц запускать минимум на 15 мин. в режиме кондиционера, даже зимой (после полного прогрева двигателя) При этом смазка расходится по системе и смазывает уплотнения в соединениях от высыхания. В основном конишки накрываются из-за течи в уплотнениях.
 
 Подскажите, плиз...
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

у меня при включении кондея звук пошел нехороший - перекрывает шум движка. Компрессор? Подшипник? Где рыть?

Казань
 
 Re: Нужен совет
Автор: Dgen-D (---.ldb.ru)
Дата:   давно

Нужен совет! Кондицианер давно не заправлялся лет несколько соответственно неработает но в системе какое-то остаточное давление есть ,можно ли агрегат реанимировать!?
А то напугали что уже поезд ушел!
 
 Инструкцию надо соблюдать.
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Робяты! Я вам напишу перевод из руководства, верить ему или нет ваше право:
В кондиционерах 1993 года и поздних моделях используется фреон, обозначенный как R-134a, не разрушающий озоновый слой. Фреон R-134a и его смазка не совместима с R-12, это 2 различных по типу состава фреона и смазки и они не смешиваются. Если залить один в другой, то это послужит причиной дорогостоящей поломки компрессора в связи неподходящей смазкой.

А в двигатель никто не пробовал заливать неподходящее масло. Может он и на подсолнечном будет ездить. Надо попробовать.
 
 Re: Инструкцию надо соблюдать.
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Насчет подсолнечного масла неправда - пробовали. Мой друг, бывший моряк, рассказывал случай (это не байка - быль!!) Сплю, говорит я утром после вахты и снится мне приятный сон, будто стол накрыт со всякими вкусными пирогами. Просыпаюсь, чую, запах пирожков, ну, думаю, наверное кок решил команду побаловать стряпней и хорошо так на душе стало. Тут вдруг чтото загрохотало жутко и тишина полная. Заглох дизель. Оказалось, что моторист с похмелья перепутал бочки с маслом и залил в дизель подсолнечное. Потом три дня в дрейфе перебираль движок. А запах долго стоял...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024