Помогите советом пожалуйста

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите советом пожалуйста
Автор: Кристина (217.118.74.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток вам
Помогите пожалуйста девушке определится
Я хочу купить подержанный автомобиль..расчитываю на сумму от 3500 до 5000...больше вложить возможности нет.
Друзей, кто может компетентно посоветтовать нет, да и сама ни чуточки не разбираюсь в этом вопросе.
Знаю, что не хочу гольф класс и тому подобные женские машинки.Это я к тому что размер салона желательно побольше.
Сами понимаете, что хочется максимум возможностей за минимум вложений. У вас ведь есть опыт...правда!? Подскажите объективно-субъективно, что можно купить?Японка не японка?
Ох аж голова болит от возможных альтернатив в этой ценовой категории.
Пожалуйста не пожалейте пару минут, дайте совет.
Заранее огромное спасибо, и прошу прощения за возможный "оффтоп"(так это кажется называется?)

С уважением Кристина Смолина

Re: Помогите советом пожалуйста
Автор: Аса (---.primorye.ru)

А зачем тебе подержанный авто? Ты где находишься? я во Владике, у нас можно купить и без пробега.

Автор: Кристина (217.118.74.---)

Спасибо за внимание.
Живу я в Питере
Так,ч то вопрос остается открытым

Автор: VGM (212.33.240.---)

Кристина, европейца (действительно качественного и "хорошего размера";-) за обозначенную вами сумму не купить. Японку - можно. Но советовать, основываясь только лишь на собственном опыте, с учетом того, что вы сами еще не определились, ЧТО именно вы хотите - голый субъективизм. Вот вам вариант, как мне кажется, более рациональный: