Автор: Denis (---.dlm.ru)
Дата: давно
В общем, я тут уже написал кому-то про мощность... Смотри выше "ответ автоэксперта"...
Могу сказать следующее: мощность двигателя очень хитрая штука. Начнем с того, что измеряется она в л.с. и в кВт. Коэффициент перерасчета л.с. из кВт -- 1.36. Но это многие знают... А вот что есть разные подходы к измерению -- это вопрос другой. В России измеряют по ГОСТ 14846-81 (нетто) и по DIN 70020. Например, мощность двигателя ВАЗ2108 по ГОСТ -- 46,6 кВт, а по DIN -- 47,6. Вроде как и не значительное отличие, но все же...
А вот читал немецкие книжки, так там даже от марки бензина зависит указываемая мощность. И прямо в книжке написано, при какой марке бензина какая мощность.
Еще интересный вопрос -- при каких оборотах измеряется эта самая мощность. Понятно, что при 4000 об. мощность меньше, чем при 6000 об. Однозначно определить параметр оборотов невозможно -- производители сами решают, при каких оборотах мерить.
А вот еще интересно -- все понимают, что 15 летняя машина не обладает той мощностью, что записана в ПТС на новый автомобиль... И что делать???
Короче, я об этом думал и узнал, что есть специальные стенды, измеряющие реальную мощность двигателя. Но в нашем городе таких нет. Да и на сколько я понимаю, для этого необходимо снимать двигатель и устанавливать на стенд. Кто на это пойдет?!
Очередной раз убеждаюсь, что в нашем государстве все через ж..у. Ну, хоть бы сделали налоги от объема двигателя -- этот параметр более реален и подлежит жесткому определению, можно рассчитать математически. Так нет, какие-то там абстрактные лошадиные силы, которых никто никогда в глаза не видел... Одни придурки в Правительстве. КОЗЛЫ!!!
И вообще, почему владельцы должны об этом заморачиватся??? Платите за 100 лошадей, а там пусть эти придурки сами доказывают, что на вашей машине мощность больше -- пусть проводят экспертизы, покупают диагностические стенды и убеждают Суд.
| |