ЗАСТУЧАЛО!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Илюха на карине (212.96.196.---)
Дата:   давно

Такая картина репина... Заводишь по утрянкее двигатель (пока холодный) и появляется небольшой стук как будто на дизеле. Стук уменьшяется и совсем пропадает при прогреве двигателя. Самнение на клапана хотя говорят, что должны стоять гидрокомпенсаторы. Неужели они накрылись медным тазиком????

Пробег 166.000 км.
год: ноябрь 1997
движка: 7A-FE

ПОДСОЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ТАКОЙЖЕ СТУЧОК ВОЗНИКАЛ???
 
 Стучат гидрокомпенсатор (ы), не переживай
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

нормальное состояние, в мануале по мазде сказано - вывести двигатель на режим 2000 об/мин на 2 минуты, если стук пропал - гидрокомпенсаторы в порядке, проблема или в насосе, или в редукцио6нном клапане. КстатиЮ не менял ли ты недавно масло типа с синтетики на полусинтетику или на большую вязкость, у меня теперь стучит по утрам перешёл с зик30 на тебойл 40.



Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

На 7А-ФЕ нет гидрокомпенсаторов.
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Сантёр (---.cpi.ru)
Дата:   давно

Возможно-грязь в форсунках,было такое на 5А.Кастрол ТБЕ в топливо
должно помочь
Carib96 7A-FE
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

классический вариант стука поршней...
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Илюха на карине (212.96.196.---)
Дата:   давно

ВадимШ --
как нет гидрокомпенсаторов а что ты хочешь сказать там есть???? И клапана мне самому надо регулировать что ли???
 
 Re: Стучат гидрокомпенсатор (ы), не переживай
Автор: Buh (212.96.196.---)
Дата:   давно

Buh

да недавно CASTROL перевел с 5W-40 на 10W-60 наверно из-за вязкости масла??? да дейстиятельно заводишь движок как только появляется стук давишь на газ до 2.600 об/мин и стук пропадает сразу, а после минуты работы в таком режиме возвращаешься к 2.200 об/мин (прогрев) и вообще его больше нет. Значит гидрокомпенсаторы впорядке??????
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Илюха на карине (212.96.196.---)
Дата:   давно

Buh

да недавно CASTROL перевел с 5W-40 на 10W-60 наверно из-за вязкости масла??? да дейстиятельно заводишь движок как только появляется стук давишь на газ до 2.600 об/мин и стук пропадает сразу, а после минуты работы в таком режиме возвращаешься к 2.200 об/мин (прогрев) и вообще его больше нет. Значит гидрокомпенсаторы впорядке??????
 
 Re: ЗАСТУЧАЛО!!!
Автор: Илюха на карине (212.96.196.---)
Дата:   давно

Сантёр--- Спасибо я карбоном на установке промывал ... Ксатати советую помогло но не совсем как ультрозвуком но эффект есть.
 
 Re: Не переживай
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

У меня 5A-FE (1500). Точности такая же история.
Не слушай Buh, он затупил - нет никаких гидрокомпенсаторов на 7A-FE.
На движках 4A, 5A, 7A, 4E, 3S, 4S нет никаких гидрокомпенсаторов в помине. Toyota на большинстве двигунов не применяет гидрокомпенсаторы. Зазоры регулируются с помощью шайб. Обычно они выхаживают 150-200 тысяч без регулировки.
Мой тебе совет - не соглашайся ни под каким предлогом на регулировку зазоров с помощью различных подкладок под шайбы - стучать будет еще сильнее, поверь. У меня была такая ситуация. Регулируется только с помощью подбора шайб микрометром. Нужные шайбы можно найти на разборках.
Два дня назад отрегулировал себе зазоры. Повыкидывал на х.. все подкладки, который подложили горе-мастера под шайбы. Сделал впуск - 0.2мм, выпуск 0.25 - 0.3мм.
Результат - стук практически исчез (раньше колбасил на холодную - мама не горюй). Но есть одно но - на движках "A" болезнь с поршнями - по мере эксплуатации, поршни начинают постукивать на холодную. Вариантов два - может стучать юбка порншя (довольно громко), а могут стучать кольца в канавках. У меня как раз второй случай. Стук не сильно громкий, при повышенни оборотов затихает, потом при резком сбросе газа, когда обороты падают - в момент падения стучок слышен отчетливо. Нагревшись, стук исчезает.
Это уже не лечится никак, только заменой колец или поршней. С таким стуком можно еще ездить немерянно - так что переживать не стоит. Я знаю очень много народу, у которых стучит двигун по утрам. И ничего. А вот клапана (зазоры) обязательно посмотри. Также дай послушать двигло опытному мотористу с помощью стетоскопа.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024