Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата: давно
У меня 5A-FE (1500). Точности такая же история.
Не слушай Buh, он затупил - нет никаких гидрокомпенсаторов на 7A-FE.
На движках 4A, 5A, 7A, 4E, 3S, 4S нет никаких гидрокомпенсаторов в помине. Toyota на большинстве двигунов не применяет гидрокомпенсаторы. Зазоры регулируются с помощью шайб. Обычно они выхаживают 150-200 тысяч без регулировки.
Мой тебе совет - не соглашайся ни под каким предлогом на регулировку зазоров с помощью различных подкладок под шайбы - стучать будет еще сильнее, поверь. У меня была такая ситуация. Регулируется только с помощью подбора шайб микрометром. Нужные шайбы можно найти на разборках.
Два дня назад отрегулировал себе зазоры. Повыкидывал на х.. все подкладки, который подложили горе-мастера под шайбы. Сделал впуск - 0.2мм, выпуск 0.25 - 0.3мм.
Результат - стук практически исчез (раньше колбасил на холодную - мама не горюй). Но есть одно но - на движках "A" болезнь с поршнями - по мере эксплуатации, поршни начинают постукивать на холодную. Вариантов два - может стучать юбка порншя (довольно громко), а могут стучать кольца в канавках. У меня как раз второй случай. Стук не сильно громкий, при повышенни оборотов затихает, потом при резком сбросе газа, когда обороты падают - в момент падения стучок слышен отчетливо. Нагревшись, стук исчезает.
Это уже не лечится никак, только заменой колец или поршней. С таким стуком можно еще ездить немерянно - так что переживать не стоит. Я знаю очень много народу, у которых стучит двигун по утрам. И ничего. А вот клапана (зазоры) обязательно посмотри. Также дай послушать двигло опытному мотористу с помощью стетоскопа.
| |