Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
В системе охлаждения самое неприятное, что головка, самая нагреваемая деталь двигателя, где идет процесс сгорания топлива, еще и находится выше всех из охлаждаемых деталей, т.е падение уровня ОЖ достается прежде всего ей. Кроме этого при любой неплотности ( пробитый или поврежденный радиатор) давление внутри системы падает до атмосферного, а при таком давлении тасол закипает раньше, начинается парообразование. Где, как вы думаете? Естественно в головке, там самая высокая температура. Пары выталкивают тасол через неплотности, получается, что тасол выбегает не только самотеком, но и принудительно, система опорожняется быстрее, чем вы думаете. Если у вас нет возможности отремонтировать радиатор, то для облегчения ситуации слейте тасол и залейте воду.
| |