Автор: vl (213.59.159.---)
Дата: давно
не знаю у кого как, а у меня первый раз сначала пробили - пробовали открутить, потом все-таки демонтировали и в тисках раскрутили.
потом я уже дважды менял сам по такой схеме:
снимаю воздушный фильтр-в месте глушителя свиста патрубок раскручиваю и снимаю крышку с глушителем
потом отсоединяю провода и шланги от фильтра
откручиваю крепление фильтра и на улицу на стол-зажимаю и раскручиваю
собираю, на патрубок который идет к двигателю одеваю кусок шланга на 8мм и всасываю ртом соляру, потом если шланг непрозрачный сплевываю соляру,(у меня прозрачный толстостенный) одеваю родной шланг и все...
если учесть что у меня стоит под воздушным фильтом половинка от камазовского фильтра тонкой очистки, который стоит до родного, то менять в следующий раз я буду ..... хрен знает когда, потому как соляра стала чище это заметно стало в последнее время, да и фильтр который я заменил был девственно чист, а камазовский имел грамм 50 грязи с водой(за год!)
масляный фильтр я меняю с помощью съемника крабика удобно и надежно, до этого и ленточный и цепной -все валяется
| |