Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата: давно
Попробуй сделай так.....Достань хороший вольтметр (тестер, желательно цифровой). Заведи двигатель и подсоедини контакты тестера к клеммам аккумулятора. На холостых оборотах должно быть 12,5-12,8 вольт. На средних оборотах и высоких 13,5, максимум 14 вольт. Причем, при включении потребителей электричества (кондей, фары, обогреватели, музцентр напряжение кратковременно падает (почему и рекомендую цифровой тестер), а потом снова приходит в норму. Если напряжение становится менее 12 вольт -писец диодному мостику или щеткам. Проверить диодный мостик просто - тем же тестером по сопротивлению.. Если диод пропускает ток туда и сюда - диоду каюк. Выпаивай и ищи новый у телемастеров или электронщиков. Помни, что аккумулятор при рабочем генераторе и нормальной плотности электролита (1, 27) не должен кипеть и быть сухим. То, что ты описал, очень похоже на диод. Причина - при прохождении тока проводник нагревается (учебник физики Перышкина), а полупроводник начинает "колбаситься", меняется P-N-P переход. Щетки очень хорошо получаются из щеток советских пылесосов "Урал". Они встречаются в хозмагазинах в кач-ве ремкомплекта. Надо только немного подпилить их надфилем.
| |