собственно установщики особо с терминами не мудряд, межблочная проводка это проводка между блоками

проводка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А что подразумевается под "межблочной проводкой"?
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

собственно установщики особо с терминами не мудряд, межблочная проводка это проводка между блоками :-).
аудиосистема состоит из блоков: голова, процессоры, эквалайзеры, усилители и т.п. вот проводка по которой бегает сигнал между ними это межблочники. В общем можно сказать что это помехоустойчивый экранированный кабель предназначенный для передачи слабых(относительно) сигналов.

Ещё различают силовые (всё что связано с питанием), акустические (те которые бегут к колонкам) и управляющие (по которым идёт сигнал что надо включить усилок или привод моторизированной антены) провода.
 
 Re: проводка
Автор: eddy (---.ru)
Дата:   давно

добавлю что стоят эти гр@!#$ межблочники как пол головного устройства :)

to kot333

по поводу напряжения на выходе головы: оп-па, а как мерить?
 
 Re: проводка
Автор: kot333 (212.107.194.---)
Дата:   давно

в инструкции должно быть. какая голова ?
 
 Фриэйрный саб
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Nomad написал:
>

> Если денег мало, на фронте нет усилка, дальнейший прогресс не
> предвидится, то можно втулить фри эйр в полку.
планирую такую вот вещь ...

> + фриэйрные головки обычно дешевле ящичных
> + при отсутствии усилка спереди, мощь саба не должна быть
> очень большой, поэтому надо лишь сделать добротную полку и
> проследить чтобы ничего не гремело и не скрипело (В кресте
> почти полная герметичность между багажником и салоном - на
> руку).
> + небольшая мощь саба автоматически даёт возможность выбрать
> усилок подешевле
ты делал саб в заднюю полку, которая за седушкой?
или же полкуставил параллельно задней сидушке ?
просто имею дилему:
Задняя полка за седушкой имеет дыру .. по центру дюймов на 8.
это вроде как хорошо, но опять же она жестяная, надо будет деревянную городить - а это сложновато

если ставить за седушкой, тут естественно саб можно втыкнуть побольше 10-12-... " - то как наличие седушки скажется на работе саба ?

естественно, мощьность головы будет подбираться под какой либо недорогой 4-х канальник.
ЗЫ: вистовский багажник у меня ;)
 
 Re: Фриэйрный саб
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

У меня саб стоял в задней полке - та которая под стеклом. Естественно она была укреплена (цельная доска 3 см толщиной).

Я уже где-то писал, если ставишь саб фриэйр ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- ставить его надо на как можно более массивную панель, как можно крепче закреплённую
- между багажником и салоном не должно быть щелей

не обязательно, но очень желательно задемпфировать багажник и полку.

По поводу сидений - будут мешать. Фришки запредельных давлений итак не создают, так что лучше им не мешать играть.

Ну и добью: багажник от салона отделён только сиденьями? Т.е. стены нет? Тогда не берись за фриэйр!
 
 Re: проводка
Автор: студент (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

подкинь идейку? что ставил? а то никак не могу в пятьсот баксов уложиться..:-))
 
 Re: Фриэйрный саб
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Nomad написал:
>
> У меня саб стоял в задней полке - та которая под стеклом.
> Естественно она была укреплена (цельная доска 3 см толщиной).
про доску понятно :)
некоторые установщики почему-то скептичеки относятся к такому варианту с 8" сабом.
а на какой машине ты такое ставил?
и доска была ниже или выше жестяной полки?
так понимаю, что голова саба вешается на эту доску.. а где эта доска не так важно .....

> Я уже где-то писал, если ставишь саб фриэйр ОБЯЗАТЕЛЬНО:
> - ставить его надо на как можно более массивную панель, как
> можно крепче закреплённую
> - между багажником и салоном не должно быть щелей
это тоже ясно :)

> не обязательно, но очень желательно задемпфировать багажник и
> полку.
эээээ .... задемпфировать - т.е. сделать виброизоляцию ..

> Ну и добью: багажник от салона отделён только сиденьями? Т.е.
> стены нет? Тогда не берись за фриэйр!
Стену то можно сделать ... из такой же бронетанковой фанеры.там это не сложно
 
 Re: Фриэйрный саб
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Скептически они относятся потому что фриэйрные сабы от рождения не обладают запредельными чувствительностями - это во-первых. Во-вторых у 8" маленькая площадь диффузора - отсюда ещё и уменьшение создаваемого звукового давления и смещение нижней границы вверх. Всё это вместе означает что "восьмёрку" в исполнении фриэйр можно применять для улучшения звучания фронтальных колонок когда они дают мало баса (мидбаса если точнее. А мало его они дают почти всегда). Таким образом не стоит о фриэйрной восьмёрки ждать громкого и глубокого суббаса. Но однозначно звучать система будет лучше чем без него (если конечно всё хорошо сделать)

Как вариант - поставь два таких динамика. Это уже вариант который может поспорить с 10"

Действительно ниже или выше жестяной полки значения не имеет (ну если не учитывать влияние "рупора" создаваемого наклонным стеклом и подобных тонкостей). Главное чтобы головка стояла на дереве и вибрации как можно меньше передавались на металл. У меня доска была снизу. Авто - краун '88.

Если ты готов на подвиг со стенкой - вперёд и с песнями! С таким серьёзным подходом не получиться не может.
 
 Re: проводка
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Думаю сейчас самый прогрессивный способ это купить всё через инет.
Если тупо ткнуться в элсон можно увидеть следующее (да не сочтут уважаемые модераторы за рекламу):

1. голова с MP3 ($170)
http://www.elson.ru/?tid=28&rb=1&list=1&output=2&id=2717 или http://www.elson.ru/?tid=28&rb=1&list=1&output=2&id=2760 в зависимости от предпочтений

2. Фронт ($130)
http://www.elson.ru/?tid=29&rb=1&list=1&output=2&id=871

3. усилок ($100)
http://www.elson.ru/?tid=31&rb=1&list=1&output=2&id=3785

4. саб ($79)
http://www.elson.ru/?tid=29&rb=1&list=1&output=2&id=3282
------
итого $479

Только на элсоне что-то не видится явно выраженных фриэйров, поэтому сабу нужен будет ящик (около 20 л.), но зато это 12".

Это просто беглый взгляд. Вариантов масса.
 
 спасибо за ответ
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я вчера сам допер, пока соединял магнитофон и усил.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024