Автор: sash (---.vlad.ru)
Дата: давно
Да, так работают все автоматы. Кстати, поучительный для многих случай был со мной. Оставил на склоне паджеро,установленный на "Р" и ушел. А он зараза постоял и сорвался с паркинга, благо ехать было недалеко. Остановился об гараж спереди. Итог- помятая дуга, разбитый поворотник и погнутое крыло. Ине у меня одного такое было. Поэтому вывод - делайте как в инструкции сказано. Сначала после остановки ставишь авт. на нейтраль, машину на ручник, потом переводишь авт. на "Р". При трогании наоборот заводишь, авт. перевел в нейтраль, потом отпустил ручник.
В гидроусилитель лучше лить спец жидкость "Power steering liquid" или что-то в этом роде, бесцветная, в небольших бутылочках разных фирм производителей. Но если нет, то можно и Декстрон.
| |