Надо подкрашивать, затирать, полировать...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Надо подкрашивать, затирать, полировать...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Еб..ые российский дороги (ну и я приложился).
28 марта 2003 года когда машина выехала из вагона на перон, на ней не было не единого косячка. Прошло 4 месяца и вот что имеем. Штук 5 сколов на капоте и передних крыльях (их практически не видно, малюсенькие). На задней двери + чуть крыла - царапина, стерта краска до металла (вмятины нет) девяточным бампером (хорошо что он такой мягкий). Низ заднего бампера имеет несколько давольно глубоких царапин (черный пластик на белой краске - как нож в сердце), не заметил высокого паребка когда сдавал назад.

Хочу все исправить.
Чего купить??? Краску, полироль, еще чегонить.
А как закрасить царапину??? грунт надо???. Закрасить потом полирнуть???

Короче все кто делал что нибудь подобное помогите!!! а?!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 просто едь в сервис!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

там скажут , сколько им надо времени и денег
профессионалы работают обычно с одними и теми же материалами, поэтому они сами и покупают все необходимое для ремонта (а часто и покупать не надо, т.к. все есть уже)

ЗЫ я имею ввиду нормальный сервис, а не гараж дяди Васи - тот точно пошлет тебя самого покупать все эти дела...
 
 Re: Надо подкрашивать, затирать, полировать...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Да не стоят все мои царапины поездки в сервис. Там на копейки работы, заниматься не станут.
Спасибо за совет!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 вот и у меня такая же беда...
Автор: Andrealin  (---.vimcom.ru)
Дата:   давно

подправил чешский автопром... у меня лишь царапинки, 2 скола краски по 2 мм и разбит фанарь поворотника, у нее смят до колеса бамер и крыло... на сервис - жалко, они ведь снимут с моей Маринки краски в радиусе 10 см как пить дать... можно как нить заделать чтоб и не видно и снимать краску не нужно было???

Toyota Sprinter Marino 4A-FE X-type 07.96
 
 Re: Надо подкрашивать, затирать, полировать...
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

Мелкие "риски" и сколы /до грунта/ можно легко убрать подкрашивающим карандашом, с последующей полировкой. Такие наборы выпускает, например, <Turtle Wax>. Возможно, на рынке существуют и другие аналогичные продукты, но меня "Вакса" устраивает от и до /не реклама/. Сей чудный препарат, называется - "Цветообогащенный полироль - восстановитель", к которому и прилагается карандаш. Дабы закрепить успех, можно положить что – нидь "тефлоно-воскосодержащее", но через день – два.

С глубокими сколами и "конкретными" царапинами – дело труба. Продается всякая хрень, типа флаконов краски с кисточками /пузырьки, как лак для ногтей/, но, однажды поимев аналогичную проблему, я ее решить не смог – покраска бампера.

Возможно у меня руки "не там", да и фамилия моя не Суриков:-).
 
 Re: Надо подкрашивать, затирать, полировать...
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня. Знал бы ты, как я растраиваюсь, когда моя машину, нахожу какой-нибудь очередной косячок. После этого, иду в пивнушку и беру 1.5 пива, выпиваю и становится легче.

А если по сути, то мое мнение такое, что не стоит этимм заниматься, так как чтобы сделать так, чтобы было как раньше - это надо красить весь элемент, а все эти карандашики и полироли в лучшем случае ничего не испортят и сотруться через пару моек, а в худшем случае косяк будет еще более заметен, так как если ты не художник - у тебя получится криво.

Единственный выход - это идти на сервис и там тебе все вылижут как надо, но бабла это будет стоить от 100 баксов. А смысл какой- у тебя опять через полгода появятся косяки, так как если ты реально много ездишь, то без них никак.

Лучше уж пройти процедуру восстановление косяков перед продажей машины, чтобы продать хорошо.
 
 Re: Надо подкрашивать, затирать, полировать...
Автор: VZ  (195.239.210.---)
Дата:   давно

У на в Барнауле есть конторы, которые занимаются мелкими дифектами. У моего друга была Камри вся "коцках", так ее заполировали лакос с мехаической полировкой и подкраской. Бамперы и молдинги тоже заклепали. В одном месте трещина была так ее заварили. Отдал 1500 рублей. Доволен.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Фетиш :)
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

По моему мелкие косяки надо исправлять перед продажей и все, а не трястись над каждой царапинкой. Жизнь прекрасна, разве нечем больше заняться как портить себе жизнь ? Что она от этого хуже ездить станет ? Прям по Пелевину - анальное эго. Самооценку надо поднимать другими способами.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024