Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата: давно
Прочитал предидущее сообщение??? Теперь слушай как надо делать.
У меня точно такая же автомашина с таки мж движком (была до недавних пор)
Так вот.
1. Подшипники менять оба сразу -это он прав,
2. Подшипники нужны хорошие (можно и отечественные) но ХОРОШИЕ,
3. Снять генератор у тебя - не проблема - 5 минут с сигареткой в зубах
отдать натяжитель ремня, ослабить ремень и отркутить болтяру, на котором от весит
4. АККУРАТНО разобрать генератор. Сразу задний подшипник ты увидишь.
побрызгай между ним и валом WD-40 или любым жидким ключем (на худой конц - тормозухой) дай постоять минут 10. Самое сложное - снять подшипник с вала. Я делал так - запускал китайскую газовую горелку, хотя подойдет и обычная зажигалка, и нагревал подшипник градусов до 50 ( так, чтобы пальцы не обжигались) и он снимался, как родной -тока это делать нужно быстро - подшипник нагрелся а вал еще нет - физику учил??? Расширение!
5. С передним подшипником - геморрой. Для его замены нужно снять шкив. С ним осторожнее он мягкий, легко гнется. Берешь накидной ключ, на большую гайку ( т.е. ключ должен быть гнутый, такие есть, поспрашай у соседей по гаражам), одеваешь его на большую гайку, второй конец ключа зажимаешь в тиски, берешь хорошую головку на 12 одеваешь на шлицы вала и откручиваешь - усилие должно быть мощным, поэтому большой ключ должен быть в тисках крепко. (Большая гайка - эта та гайка которой прикручен шкив к валу) Откручиваешь, снимаешь верхнюю крышку и там уже все очень просто. Отдаешь крестовой отверткой три болта и подшипник сам выпадает - далее сборка в той же последовательности.
При установке констукции на машину - не перетяни ремень. Он не порвется, а вот болт-натяжитель лопнет, причем посередине и т.к. он традиционно грязный выкручивать его будешь столько же времени, сколько затратил на предидущие операции.... По времени без поломки болта и с подшипниками в кармане и инстументом в гараже на полочке - 2 часа максимум....
Хотя... во владике такой генератор от 400 рублей....
ПОЛЬЗУЙСЯ
| |