Подшипники генератора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подшипники генератора
Автор: Рустам (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Кто- нибудь знает, каково это менять их самому? или сколько это будет стоить на сервисе? А то у меня на mark II 1G, начал посвистывать, сначала думал- ремень, но похоже подшипник.
 
 Re: Подшипники генератора
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Я менял (не сам, смотрел) задний подшибник на 1JZ-GE. Так вот если передний подшибник, то единственная проблемма снять генератор (у меня не совсем просто было). Подшибник меняется элементарно, он остается в передней крышке. А вот если задний, то он остаеся на валу и снимать его нужно каким-то съемником. Мастер мне его разбил и не знает как но он его сдернул. Так что рекомендую если заний подшибник менять надумал то лучше в приличный сервис. И подшибник нужен родной, отечественных аналогов нет, слишком большие обороты.
Рекомендую если менять то сразу оба, мне казалось свистит передний , поменял оказалось свистит задний. В итоге поменял оба , хотя передний менять не нужно было.
 
 Слухай сюды!!!!
Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прочитал предидущее сообщение??? Теперь слушай как надо делать.
У меня точно такая же автомашина с таки мж движком (была до недавних пор)
Так вот.
1. Подшипники менять оба сразу -это он прав,
2. Подшипники нужны хорошие (можно и отечественные) но ХОРОШИЕ,
3. Снять генератор у тебя - не проблема - 5 минут с сигареткой в зубах
отдать натяжитель ремня, ослабить ремень и отркутить болтяру, на котором от весит
4. АККУРАТНО разобрать генератор. Сразу задний подшипник ты увидишь.
побрызгай между ним и валом WD-40 или любым жидким ключем (на худой конц - тормозухой) дай постоять минут 10. Самое сложное - снять подшипник с вала. Я делал так - запускал китайскую газовую горелку, хотя подойдет и обычная зажигалка, и нагревал подшипник градусов до 50 ( так, чтобы пальцы не обжигались) и он снимался, как родной -тока это делать нужно быстро - подшипник нагрелся а вал еще нет - физику учил??? Расширение!
5. С передним подшипником - геморрой. Для его замены нужно снять шкив. С ним осторожнее он мягкий, легко гнется. Берешь накидной ключ, на большую гайку ( т.е. ключ должен быть гнутый, такие есть, поспрашай у соседей по гаражам), одеваешь его на большую гайку, второй конец ключа зажимаешь в тиски, берешь хорошую головку на 12 одеваешь на шлицы вала и откручиваешь - усилие должно быть мощным, поэтому большой ключ должен быть в тисках крепко. (Большая гайка - эта та гайка которой прикручен шкив к валу) Откручиваешь, снимаешь верхнюю крышку и там уже все очень просто. Отдаешь крестовой отверткой три болта и подшипник сам выпадает - далее сборка в той же последовательности.
При установке констукции на машину - не перетяни ремень. Он не порвется, а вот болт-натяжитель лопнет, причем посередине и т.к. он традиционно грязный выкручивать его будешь столько же времени, сколько затратил на предидущие операции.... По времени без поломки болта и с подшипниками в кармане и инстументом в гараже на полочке - 2 часа максимум....
Хотя... во владике такой генератор от 400 рублей....
ПОЛЬЗУЙСЯ




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024