а на фиг им качество то поднимать? сам подумай японец, европеец американец, и даже уже китаец, меяет

"АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

а на фиг им качество то поднимать????
сам подумай японец, европеец американец, и даже уже китаец,
меяет машину потому что выходит новая модель = на старой ездить заподло, или врезал куданить..., тем болеее ее можно выгодно спихнуть в соседнюю Россию...
а мы что, будем менять десятку 4-5 лет, на такую же 10-ку новую, а нахрен это надо?? они же не меняются, а если машина надежная как корола..)
да плюс рынок левых запчастей процветает...

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: "АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья
Автор: Spitfaer. (---.irk.ru)
Дата:   давно

Разработок новых нет затраты ноль, остальные концепты как првило рисуют молодые студенты которые потом исчезают куда-то.
Выпускаешь старую машину и получаешь прибыль, при зтом показывая на выставках две "перспективные" разработки(Нива десятка), чтобы люди думали что о них заботятся.
 
 Производит 700тыщ авто, а вот....
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Извините, но пора бы уже и снять все модели АВтоВаза, кроме 9 и 10 - ну все остальное просто такое старье.
И при таком объеме производства уже давно можно было бы сменить модель и сделать полный рестайлинг и качество поднять, да ну что теперь нам мечтать..... проворовались они - у них общий пофигизм!

А вот на Тойоту посмотреть! недавно на сайт заходил - mycar.com - там американский авторынок - ТАК ТАМ предлагают Тойоту Короллу (совсем отличную от японской и европейской версии) - по базовой цене 14 000 долларов и при двигателе 1.8 литра. А если посмотреть объем производства - это же смех - 20 000 машин в год - а себя они все таки окупают и машине рестайлинг!!! делают.

Хорошо что америкашки любят многолитровые моторы - им вон и 1.8литра предлагают по такой цене, а у нас слабенькие 1.5литровые или 1.3литровые моторчики.

А что касается модернизация наших машин - так вообще смешная тема!
Каждый раз пытаются придумать что-то новое. Вот например, создают заднюю независимую подвеску для ВАЗ - и обязательно чего-то намудрят или пригласят специалистов-иностранчиков, чтоб те за бешенные бабки им вписали подвесочку. =>>
НУ ВОЗЬМИ ты да скопируюй !!! подвеску с Тойота Королла. Извините но любой человек имеющий ту же Короллу наверное заглядывал под днище - и ЧТО ЖЕ ВЫ там увидели - точно могу сказать что с 90-го года подвеска не менялась - за исключением малейших деталей - как то передние стойки - изменено подсоединение рулевой рейки.
Тоже самое с двигателем - все почти тоже самое в течение 10-ти лет.

И всех устраивает - всем нравится!


Тоже самое с двигателями - МОЩНОСТЬ - как получить?
Все наверное согласятся - что самые лучшие двигатели имеют HONDA - они умудряются выжать из него все соки без применения наддува или VTEC или VVT-i и тому подобное.
Ну можно взять эти двигатели и скопировать некоторые решения.


P.S. Конечно есть COPYRIGHT и об этом забывать не надо.
 
 Re: Производит 700тыщ авто, а вот....
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Выпуск движки с изменяемыми фазами газораспределения требует очень высокой культуры производства. Такой высокой, что такие моторы в течении делала с конца 80-х Хонда с середины 90-х Таёта, а например Форд с 2003 г.
А у нас кувалдой детали на конвейере заколачивают....
Только банкротство (добровольно ТАЗпром на это не пойдёт) и смена собственника и менеджмента могут исправить ситуацию.
 
 Re: Производит 700тыщ авто, а вот....
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Да вообще не надо изобретать америк,можно было бы поступить проще,как те же корейцы ну не было своего автопрома.так купили последние на тот момент разработки у японцев и стартанули.
Мне кажется такой вариант вполне мог бы прижиться и у нас,вот например- гольф-3 не последняя из машин,отработанная конструкция двигателя и кузова ,и пр. выкупили бы у немцев завод полностью под ключ,перевезли и собрали на новом месте и давай гони продукцию,так кстати мы у мерса завод автобусов покупали уже и ничего работает.Да любую приличную машину предыдущего поколения можно было так выпускать будь то цивик, королла или вектра.
Возможно вариант спорный.но безусловно это лучше чем гнать машины конструкции 60-х годов прошлого века.
 
 Re: "АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья
Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Да просто руководству ТАЗов плевать на свою продукцию, насколько она качественна и насколько технически современна и безопасна. Они во всей этой истории с "развитием автопрома" пошли самым дешевым путем, приносящем максимальную для них выгоду. Зачем им модернизировать производство, разрабатывать новые модели и пр. На это ведь необходимы деньги и причем не малые. Читал я где то, что для разработки одной новой модели и постановки ее на производство необходимо иметь порядка 1 млрд долл. Хотя я уверен у ВАЗа при желании такие деньги найдутся, а если даже и нет, тогда в таком случае если ты уверен в том, что твои начинания окупятся и впоследствии будут приносить прибыль-возьми кредит. Но они же считают, что дешевле отдать на лоббирование, скажем 10 млн долл, чем заниматься этим муторным делом. А что, результат неплохой для них: пошлины повышены, приток иномарок на рынке заметно поубавился и цены на них поднялись, народ призадумался: что брать? Еще ведь Форд говорил: "лучшая машина-новая машина" (но только не у нас). Выпускай себе старую модель, иногда обвешивай ее пластиком (типа модернизация), и руби капусту. И ни каких тебе головных болей с разработками и пр. Ну еще для большей выгоды напрягай иногда своих извращенцев "дизайнеров" и тех. "специалистов", пусть раз в 10-15 лет придумывают очередной "ключ к дорогам России" причем особо не заботясь о качестве, заломи за нее цену почти равную новой иномарке аналогичного класса и снова руби капусту. Да и вообще зачем повышать качество продукции? Сделай это, заметно снизятся доходы от левой, нигде не учтенной продаже запчастей для своей же продукции. Кстати знаете ли Вы, что в этих левых продажах запчастей замешано высшее руководство ВАЗа? Об этом весною кажется говорил замгенпрокурора после проведения проверок на ВАЗе генпрокуратурой? Даже такие моменты как введение со следующего года норм по токсичности Евро-2, можно обойти. Как например это сделано нашими автопроизводителями: введена тут одна маленькая, но существенная поправочка: этот запрет распостраняется на производство машин не удовлетворяющих нормам Евро-2 модельного ряда разработанного после 2004 г! т. е. модели разработанные до 2004 г. пройдут через этот запрет свободно! И ни куда народ простой не денется по крайней мере западной части страны, будет еще до 2007-2008 г. г. (до срока планируемого окончания действия запретительных пошли) покупать 5-7-ки 8-99-ки, как миленькие. И пусть кричат хоть до хрипоты, что мол "старая модель" и пр. Вон Фольксваген 70 лет своего Жука выпускал и ничего, брали (правда совсем по иным причинам и соображениям брали). А там глядишь, после 2007-2008 г. г. еще что нибудь придумают запретительное. А то что наш автопром пошел именно вышесказанным путем говорят результаты "работы" повышенных пошлин на 7-летки и старше. Скоро уже год кажется будет как их повысили, а что за это время предпринял автопром? Поднял пошлины и на другие по возрасту машины и одновременно поднял цены на свои изделия и все! А появление совместных производств с иностранными компаниями нашему автопрому также не выгодно. Для этого ведь надо, чтобы "бизнес" твой был полностью открытым и прозрачным, чтобы твоему партнеру было известно кто и в каких объемах владеет пакетами акций предприятия, покончить с "черной" бухгалтерией, да еще и налоги полностью платить. Не легче взятку дать и потом кричать о "развитии автопрома". Вот такая мля арифметика.
 
 Re: "АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Ненавижуууууууу ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все
 
 Немного в защиту ВАЗа (+)
Автор: Олег(093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Есть у меня товарищ, вместе заканчивали Самарский авиационный универ. Не понаслышке скажу, что наши самолеты самые самолетные самолеты, но в смысле планера. А что касается электроники - полное фуфло. Движки туда- сюда. Например двиг НК-12 для самолета Ту-95 (наш дальний стратег. бомбардировщик - 4 двиг по два соосных винта на каждом) делал Николай Кузнецов (НК), но разработка вся эта группы пленных немецких инженеров, которых в Великую Очественную вывезли из Германии. Взамен этого двигателя еще ничего путного пока не создали (я не говорю, что не придумали)

Также и на ВАЗе.
Теперь про товарища. Попал он после института прямо в КБ АвтоВАЗа, а именно в КБ коробок передач. Он мне даже лично показывал какие-то детали, которые имеют его авторство (что-то там из механизма выбора передач). Отработал он там три года. Платят копейки. На более-менее хороших должностях, как во всех конторах, либо "прогибы" либо чьи-то родственники. Вот одна история: тархались они всем отделом над механизмом включения передач на 2115. Что-то спроектировали, чтобы помягче включались, на кочках не выбивало 2-ю передачу и т.д. В общем модернизировали. Проект отдали, там посчитали, сказали модернизация ведет к удорожанию авто на сколько-то руб. Пришло письмо с дирекции завода: "Работы по ... прекратить. Детали 2115-.... заменить на 2108-.....". Второй случай - необходимо было просверлить отверстие диметром вместо 5 мм - 6 мм. Так существующее технологическое оборудование это не позволяет,т.е. экономически дешевле получилось отв. диаметром 5 мм срезьбой, чем просто отв. диам 6 мм.

И таких примеров масса. Что, говорит, не сделаем сразу кричат: "оснастку не трогать".

Так и работают. Если в горшке лежит дерьмо 70-х годов, то хоть так, хоть так его лепи - все равно дерьмо. А если горшок поменяют на новый, то может не захотят туда старое дерьмо класть.

Если честно, на завод мне посрать, а за людей обидно, что их государство ставит в такие условия.
Всем удачи.
 
 Вот тут то...
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

и надо все реформировать (будем говорить - делать рестайлинг, а то слово "реформировать" уже оскомину набило)
надо менять подход к делу:
кто не работает на заводе и сидит по родственному - тех вышибать без сожаления а их зарплату перераспределять на бравых парнишек ( я не говорю что тех кто РАБОТАЕТ И по РОДСТВЕННОМУ надо вышибать только за РОДСТВЕННОСТЬ - есть и прекрасные люди, которые устраиваются с помощью родственников - вообще надо уважать хороших людей и лелеять их)

администрацию надо тоже "ПЕРЕПРОШИВАТЬ" - а то своими указами что новая деталь дорогая , и заменить ее на старую - все карты путают!!!

извините но деньги у них есть на заводах, чтобы сменить оборудование - меньше взяток надо и откатных брать! ХОТЯ БЫ на момент переоборудования завода и выпуска новой перспективной и прекрасной модели - НАДО ДУМАТЬ КАК ЖИТЬ дальше, а не сейчас хавать все!
Для японцев тоже дороговато менять какую-нибудь деталь на новую - но они извините и придумали систему - ВОТ цена по которой можно продать -=> вот и соответственно сделайте деталь в эту цену - и над этой проблемой БУДЕТ ДУМАТЬ ВЕСЬ ЗАВОД.
А у нас пойди что-нибудь скажи - глотку заткнут, да и пошлют.....

Вот пример:
1.На ГАЗе берут взятки конкретно, только ради того чтобы какой-нить продавец/поставщик поставлял какую-нибудь деталь к машине, ДАЖЕ если на ГАЗе есть и стоит оборудование, которое будет эту деталь производить. (И все исчесляется в $)

2.Не умеют у нас ценить покупателя - ОХ-хххххх как не умеют. Пишу я письмо в ЗМЗ, который производит движок 406.20 - это инжекторный 2.3L. Я им написал у вас из вашего модернового движка масло сочится как из старого карбюраторного. Обороты до 6 000 не наберешь в легкую - уже на 4 500 кажется что мотор вот вот разлетиться нафиг. А мощность - обещали 150л.с., а получил 130.5л.с. УТОЧНЯЮ с половиной лошади! :-) И ЧТО!!!! не привета не ответа. А я старался не тока для себя! Машиной - ВОЛГА - владеет мой отец.
 
 Re: "АвтоВАЗ губит себя ценами" ! Статья
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Чего Вы пристали к тазопрому. Ведь Вы не пинаете ногой кучу дерьма, каждый раз, когда видите ее на дороге? Тазопром есть и будет до тех пор пока люди не начнут уважать самих себя. И не обижайте тазоводов - им помочь надо осознать себя людьми.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024