Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата: давно
Да просто руководству ТАЗов плевать на свою продукцию, насколько она качественна и насколько технически современна и безопасна. Они во всей этой истории с "развитием автопрома" пошли самым дешевым путем, приносящем максимальную для них выгоду. Зачем им модернизировать производство, разрабатывать новые модели и пр. На это ведь необходимы деньги и причем не малые. Читал я где то, что для разработки одной новой модели и постановки ее на производство необходимо иметь порядка 1 млрд долл. Хотя я уверен у ВАЗа при желании такие деньги найдутся, а если даже и нет, тогда в таком случае если ты уверен в том, что твои начинания окупятся и впоследствии будут приносить прибыль-возьми кредит. Но они же считают, что дешевле отдать на лоббирование, скажем 10 млн долл, чем заниматься этим муторным делом. А что, результат неплохой для них: пошлины повышены, приток иномарок на рынке заметно поубавился и цены на них поднялись, народ призадумался: что брать? Еще ведь Форд говорил: "лучшая машина-новая машина" (но только не у нас). Выпускай себе старую модель, иногда обвешивай ее пластиком (типа модернизация), и руби капусту. И ни каких тебе головных болей с разработками и пр. Ну еще для большей выгоды напрягай иногда своих извращенцев "дизайнеров" и тех. "специалистов", пусть раз в 10-15 лет придумывают очередной "ключ к дорогам России" причем особо не заботясь о качестве, заломи за нее цену почти равную новой иномарке аналогичного класса и снова руби капусту. Да и вообще зачем повышать качество продукции? Сделай это, заметно снизятся доходы от левой, нигде не учтенной продаже запчастей для своей же продукции. Кстати знаете ли Вы, что в этих левых продажах запчастей замешано высшее руководство ВАЗа? Об этом весною кажется говорил замгенпрокурора после проведения проверок на ВАЗе генпрокуратурой? Даже такие моменты как введение со следующего года норм по токсичности Евро-2, можно обойти. Как например это сделано нашими автопроизводителями: введена тут одна маленькая, но существенная поправочка: этот запрет распостраняется на производство машин не удовлетворяющих нормам Евро-2 модельного ряда разработанного после 2004 г! т. е. модели разработанные до 2004 г. пройдут через этот запрет свободно! И ни куда народ простой не денется по крайней мере западной части страны, будет еще до 2007-2008 г. г. (до срока планируемого окончания действия запретительных пошли) покупать 5-7-ки 8-99-ки, как миленькие. И пусть кричат хоть до хрипоты, что мол "старая модель" и пр. Вон Фольксваген 70 лет своего Жука выпускал и ничего, брали (правда совсем по иным причинам и соображениям брали). А там глядишь, после 2007-2008 г. г. еще что нибудь придумают запретительное. А то что наш автопром пошел именно вышесказанным путем говорят результаты "работы" повышенных пошлин на 7-летки и старше. Скоро уже год кажется будет как их повысили, а что за это время предпринял автопром? Поднял пошлины и на другие по возрасту машины и одновременно поднял цены на свои изделия и все! А появление совместных производств с иностранными компаниями нашему автопрому также не выгодно. Для этого ведь надо, чтобы "бизнес" твой был полностью открытым и прозрачным, чтобы твоему партнеру было известно кто и в каких объемах владеет пакетами акций предприятия, покончить с "черной" бухгалтерией, да еще и налоги полностью платить. Не легче взятку дать и потом кричать о "развитии автопрома". Вот такая мля арифметика.
| |