Автор: Denis (---.dlm.ru)
Дата: давно
Первое, что бросается в глаза -- разнотон. Смотреть нужно на хорошо освещенный солнцем (естественно, абсолютно чистый) автомобиль издалека, под разными углами. Но его видно не во всех случаях после покраски, зависит от цвета.
Во-вторых, нужно смотреть качество окраски. Не должно быть прилипших волосков, пыли в лаке (если металликом покрашено), шагрени (это когда поверхность под лаком немного напоминает корку апельсина, как будто мелки такие волны -- для отечественных новых авто это нормально, для родной буржуйской окраски -- недопустимо).
В-третьих, смотри на потеки. Они, как правило, бывают в местах технологических изгибов, на торцах деталей, короче там, где поверхность изменяет геометрию.
При втором и третьем методе нужно очень близко смотреть на окрашенную поверхность -- сантиметров с 10-15.
| |