Езжу на Ипсуме 3 года и горя не знаю.Плюсы-Тойота,двигатель 3S,140 л.с,расход на трассе 7

Есть ли альтернатива Одиссею для немолодой семьи? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Есть ли альтернатива Одиссею для немолодой семьи? (+)
Автор: zaharka (---.521-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Езжу на Ипсуме 3 года и горя не знаю.Плюсы-Тойота,двигатель 3S,140 л.с,расход на трассе 7 литров,бензин 92,семья -двое детей.Ещё вариант-Ниссан Прерия с 96г.в.

Не, если о тойотах, то эстима это вещь
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)

Правда с особенностями по обслуге, но какая она удобная и плюс
к тому крепкая (я на ней в аварию попал, нисан вдребезги а я почти
целый). Сзади двое, а если дети, то трое спят спокойно в дороге, плюс
четыре человека вольготно на передних двух рядах, а если меньше, можно развалится как хочешь. Ну и дорогу она держит - просто зверь,
4вд плюс движок внизу и посередине кузова. Правда до движка х... бы не добирался, но это дело редкое. И по дизайну она мне больше остальных нравится, если дизель, то кушает очень умеренно.
В городе неповоротливой не кажется.
Вот.

Ипсум (+)
Автор: Jamboree (---.ttk.ru)

Плюсы Тойоты очевидны (хотя 3S-FE, 190 лс мне нравится больше, несмотря на VVTi и бензин:))

Смотрел и на Ипсум (в свое время и Пикник) и на Калдину ГТ. Очевидно, что Одиссей больше по внутреннему пространству при сопоставимой динамике. Но дороже в ремонте ...

Вот тут предлагают рассмотреть Lite Ace Noah, но мне чего-то как-то дизайн не покатил ... Может не туда смотрел или не присмотрелся ...

Думаю, короче.