Автор: Mister (---.91.tck.ru)
Дата: давно
А у меня почти такая же болезнь,ниже намисанно что делал.
Писал, народ молчит, токо Мерцающиц сказал, что шайбочки из под плунжерного насоса,
НАРОД А КАК ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ, САМОМУ МОЖНО И НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ?
ДАВАЙТЕ РАЗОВЬЕМ ЭТУ ТЕМУ.
А вот и сома болезнь и как я ее лечтл:
В общем так, Марк 2 1g-fe, болеет коробка. те режимы L 2 N R нормально, на D болеют 1 и 2 - плохо переключается, а на 2 если дать газу как будто проскальзывает сцепление. 10к км ухудшений нет.
Снял поддон - там 3 сломанные медные шайбачки валяются, выглядят ну примерно так - С . внешний диаметр где-то 2 см, внутренний примерно 7 мм, толщина 0,2 мм и медная стружка. откуда выпали не понял.
В общем ехать то надо - промыл фильтр, поддон, сменил декстрон, залил присадку hi-geir trans extended. передачи стали переключаться мягче, а болезнь осталась.
на присадке было написано, что эта присадка для смягчения переключения передач и типа если полхо переключаются передачи, или рывки то там есть еще другая присадка hi-geir trans plus
Теперь о помощи...
Вопросы:
1 Откуда эти шайбачки,
2 можно ли их самому поставить обратно
3 поможет ли 2 присадка
сам я в 3 я не уверен. типа присадкой дырку не заткнуть.
Буду рад любым идеям....
Удачи на дорогах
| |