Залез на свою голову под машину (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Залез на свою голову под машину (+)
Автор: Олег(093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Жил я себе спокойно и жил, а вчера черт дернул под машину залезть. Все таки уже год отъездил. Раньше все как-то недосуг (не до сук!) был. В целом состояние нормальное, но есть пару геморов как-то большие сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески и правый сальник корпуса приводов в АККП.
Машина Toyota-Carina 97 г., AT-212 -кузов

В связи с этим вопрос заморочно ли самому поменять сальник (подобной работы не делал даже на 2109) и сайлент-блоки (эту хрень по кругу перебирал раза три на отцовской 2104).

Заранее спасибо за ответы.
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: Олег(093) (---.usro.askar.ru)
Дата:   давно

Так что, никто ни разу сам сайлент-блоки не менял? Странно...
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Сальник менять просто - выдернул привод (см. инфо по замене ШРУСов или их пыльников), выковырил сальник, поставил новый. Маленькая проблема - подлезть, чтобы зацепить его и снять. Для этого нужна какая-нибудь гнутая штучка. Да и новый забивать довольно неудобно. Но можно.
Сайлент-блоки не менял, не знаю.
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: THT (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Проблема только в том, чтобы аккуратно снять/выбить и также аккуратно забить/поставить. А так все делается.
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

По сальнику геммороя нет никакого. На Королле (Карина думаю не особо отличается по подвеске) откручиваешь шаровую - отводишь ступицу - привод выдергиваешь. Если не получится так, то придется открутить ступичную гайку и сначала привод выдернуть из ступицы. Чтобы выдернуть надо будет чем-нить поддеть там на конце стопорное колечко. Это сделал, сразу приготовь емкость потому как из диффа декстрон польется. Заранее выясни общие заправочные емкости диффа и коробки или разные. Если общие то долить можно через щуп АКПП. Если раздельные, то искать пробку заливную на диффе (также если раздельные в диффе могет быть как декстрон так и трансмисионка) В общем надо на это обратить внимание.
Сальник если его менять манежиться не надо можно выковырять отверткой. Я по дурости снимал и ставил один и тот же сальник, пришлось снимать из-за того что пружинка соскочила (будешь привод обратно заталкивать - делай аккуратно не торопясь :))
Сальник когда снимал погнул весь - но выправил и поставил и уже тысяч 15 ничего не сопливит. :) Правда на всякий случай купил оригинал (280р - Тойота ) Будешь брать сальник - бери строго по каталогу и на нужную сторону поскольку есть разница левый правый - там на кромке сальника насечки по разному расположены.
Заодно если пыльник потресканный можно и его поменять!
Удачи!

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: Keparik (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

салентблоки сам всегда меняю - легко и просто там всё получается, главное болт найти если резьбу сорвешь, а так есть специальное устройство для выпрессовки-запрессовки . Очень помогает, но можно аккуратно и кувалдочкой :-)
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: ВадимШ (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Если повыше поддомкратить, то масло из АКП не выльется. Проверено мной.
 
 Re: Залез на свою голову под машину (+)
Автор: DRS (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Сайлентблок менял раз - в нижнем рычаге. Делал так - откручиваешь рычаг вместе с сайлентблоком, достаешь на свет божий. Ту резину которая торчит наружу отрезаешь решительно. Потом зажимаешь все это дело в тиски с использованием какой нить трубочки( ну чтобы выдавить его в сторону отрезанного куска, там как правильно упереть догадаешься). Выдавливаешь. Потом берешь новый, мылишь, мочишь и т.д., ну и с помощью тех же самых тисов суешь его на место со страстными стонами( йа, йа!!!) :)))) У меня получилось на третий раз. Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024