Автор: Император (---.vtc.ru)
Дата: давно
Возникло три серьезные проблемы:
1. В рулевой колонке подубились подшипники и крестовина и на малейших кочках руль долбит и звенит, недавно гнал на свидание шел сотню и поймал глубокую яму, вроде ничего не отвалилось но теперь машина вообще руля не слушается гуляет по дороге дай боже, руль вообще стал поворачиваться тяжелее с какимто щелчком и когда поворачиваешь его постоянно норовит вывернуть в исходное положение причем возвращается толчками, еще стал капать декстрон где то в районе рулевого редуктора, проверил все шланги - целые.
раньше в ремонте сказали что надо менять рулевую колонку желательно целиком или карданчик с крестовиной, но это трудоемкая и дорогая работа. Кто что знает подскажите, если кто занимался или занимается этой работой во Владе то мыльте на мэил.
2. В газете Дальпресс видел объявы:
изготовление сайлентблоко из 1. Танковой резины, 2. Дубовой резины, 3. Полиуретана. Кто пользовался поскажите как эти сайлентблоки ходят и надежны ли они, слышал что из танковой резины убивает подвеску.
3. На кардане вкоцан опорный подшипник - подвывает и сильная вибрация по кузову, крестовины вроде целы, такой вопрос - можно ли найти во Владике опорный подшипник или это целиком надо менять кардан. Кардан задел на сильном выступе попутно сломав глушак, а потом пробил автомат ударившись об балку (в траве не было видно) то есть был удар по автомату и только, вроде с места ни движок ни автомат не сорвало но стал стучать!!! кардан в поворотах и при старте, механик подкрутил и сказал что от удара автомата ничего не случилось, а вибрация шла из-за того что я его задел на бугре. Кардан выть перестал, а недавно так завыл и завибрировал по кузову что я дкмал @!#$ец машине.
Заранее блогадарен за советы.
Crown 1G-GE кузов 131
| |