Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Моё мнение таково, что если пробег больше 150000 км. надо менять маслосъёмные колпачки.
А до кучи желательно поменять сальник коленвала (передний) и сальник маслонасоса.
Ну не могут резинотехнические издели так долго жить (это тем у кого пробег больше)
Утешать себя, что у машины 1996 и старше года выпуска на одометре пробег около 100000км. я думаю не стоит.
К этой цифре стоит прибавить ещё мин. 50000км.
Я в свой двигатель лью: Синтетика MOBIL F1 SuperSint 5W/50.
Расход около 800грамм на 4500км, при скорости от 110 и выше.
Это очень текучее масло.
Хочу попробовать Castrol Magnatec GTX
Да кстати. Недавно менял ремень ГРМ, решил заодно поменять и сальник коленвала.
Так вот сальник был мёртвым (пробег 158000км)
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |