Замена датчика давления масла на 1G

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена датчика давления масла на 1G
Автор: rusha (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Люди с опытом самостоятельной замены ентого датчика! Поделитесь советом.Сверху подобраться невозможно,снизу кое-как,но с ключом нереально.Как его заразу отвинтить и что попутно снимать придется? Краун131 1G-GZE
 
 Re: Замена датчика давления масла на 1G
Автор: MPW (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Менял на 1G-Ge снимал с ямы через Ж.
 
 Re: Замена датчика давления масла на 1G
Автор: rusha (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

"через Ж"- с помощью Е...Й М...РИ? А все-таки поконкретнее,что-нить скидывал еще?
 
 Re: Замена датчика давления масла на 1G
Автор: rusha (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

UP!
 
 Re: Замена датчика давления масла на 1G
Автор: rusha (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Во,мля проблему себе нарыл! Вчера подьехал на разборочный сервис, грю поменяете? - Канэшна дарагой! 200р! Подогнал свой пепелац,через 10 минут лазания "специалист" с трепещущими половыми губами виновато сознался в собственном бессилии. Все, беру отпуск и посвящаю замене маслопупельного датчика!
 
 Слухать сюды.
Автор: maks@mark (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Сегодня занимался заменой датчика давления масла на 1G-GE (mark 2, gx81).
Порядок действий следующий:
- загоняешь на яму или поднимаешь на подъемник (я делал на яме);
- берешь головку или накидной ключ на 24 или 27 (у меня на старом датчике шестигранник был на 27, а на новом - на 24). Головка должна быть с длинной юбкой, либо в ней должно быть отверстие достаточного диаметра, чтобы в него вошел пластиковый конус датчика. Если пользоваться накидным ключом с внутренним 12-гранником, то следует обратить внимание на конструктив датчика - у меня на старом датчике вершины шестигранника были завалены, поэтому при откручивании ключ проворачивался и его приходилось перекашивать для нормального зацепления. Ключ должен быть с достаточным боковым выносом;
- подлезаешь рукой спереди движка над поперечиной, на которой лежит двигатель, снимаешь разъем с датчика (надо подцепить клипсу отверткой) и одеваешь головку или накидной ключ на датчик. Для более удобственной покрутки можно снять провод массы с двигателя, но я крутил и так. Место очень неудобное, т.к. кроме провода там идет шахта масляного щупа и подпорка впускного коллектора;
- затем берешь вороток с карданом, желательно с тросовым, и отворачиваешь датчик (или ключом). Если кардана и подходящего накидного ключа нет, в головку можно вставить прямоугольный параллепипед из набора и крутить его рожковым ключом. Датчик откручивается достаточно легко;
- выкидываешь нах старый датчик;
- достаешь из коробочки новый;
- вставляешь его в головку и вкручиваешь рукой на место;
- затягиваешь воротком. Если есть карданчик, то все получится быстро.У меня его не было, поэтому пришлось повозиться. При этом следует учесть, что датчик входит не на всю длину резьбы, а где-то на 2/3;
- одеваешь разъем;
- ощущаешь глубокое удовлетворение от проделанной работы.

Данная процедура заняла где-то 1,5 часа вместе с поиском подходящего инструмента для отворачивания датчика и е%лей с его заворачиванием по причине отсутствия кардана.
Вот. Надеюсь мой опыт будет кому-нить полезен :*)
WBR, Макс.
 
 Re: Слухать сюды.
Автор: rusha (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Но у меня 1G-GZE с чарджером и он полностью закрывает подход к датчику. Головку просто не одеть.Только ключ.Вчера поехал на сервис,люди поулыбались и обьявили 100у.е. за замену(разборка опоры двигателя,вывешивание его,снятие маслофильтра и топливного).В итоге вместе с вменяемым пареньком обошлись только снятием маслофильтра и накидным на 27 кое-как зацепили датчик.Но главное - результат!Противное мигание лампочки на ХХ ИСЧЕЗЛО! Датчик нашел Бошевский за 290р. Как и говорили в форуме - это "болезнь" на 1G.
 
 Re: Слухать сюды.
Автор: Кляйн не с работы (---.orbank.ru)
Дата:   давно

МУЖИКИ maks и rusha !!!!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! Уже второй год терплю мигание лампочки на ХХ, заменю как вы говорите
 
 Re: Слухать сюды.
Автор: maks@mark (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

rusha написал(а):
> Спасибо! Но у меня 1G-GZE с чарджером

Такой двиг я не видел . Что за зверь этот суперчарджер?
Видел 1G-GTE твинтурбо, но под машину не лазал и снизу не заглядывал. Если движки отличаются только нашлепкой на голову, то снизу, под впускным коллектором у всех двигунов места должно быть одинаково.

В связи с этим попутно возник вопрос: где в сети можно посмотреть, почитать что-нибудь про двигатели серии 1g и модификации? Желательно, чтобы инфа была поподробнее и с картиночками.

>и он полностью закрывает подход к датчику.

Кто "он"? Подход с какой стороны и чем закрывает? На 1G-GE перед датчиком под коллектором стоит только компрессор A/C.
Да, извини за дурацкий вопрос, а защиту двигателя вообще снимали?

>Головку просто не одеть. Только
> ключ.

И с какой стороны одевали? Со стороны топливного фильтра?

>Вчера поехал на сервис,люди поулыбались и обьявили
> 100у.е. за замену(разборка опоры двигателя,вывешивание
> его,снятие маслофильтра и топливного).
ИМХО, развод на бабки.

>В итоге вместе с
> вменяемым пареньком обошлись только снятием маслофильтра и
> накидным на 27 кое-как зацепили датчик.

С какой стороны крутили? Со стороны топливного ф-ра?

>Но главное -
> результат!Противное мигание лампочки на ХХ ИСЧЕЗЛО!

Самое неприятное в том, что если не поменять этот чертов датчик и забить на течь масла из его корпуса, в один прекрасный день давлением масла пробьет пластиковый конус и моментально выгонит все масло из мотора.

>Датчик нашел Бошевский за 290р.

Blue Print - 130р.

> Как и говорили в форуме - это "болезнь" на 1G.
 
 Re: Слухать сюды.
Автор: rusha (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Суперчарджер - обьемный нагнетатель.Очень полезный зверь.Не такой прихотливый как турбина,не ломучий.Короче обычный воздушный механический компрессор, привод на ремне. Тапку давишь и со 120 кобыл подскакиваешь до 170.Я думал возьму Краун буду неспешно вальяжно передвигаться - хрен! Носится как угорелый! Стоит там где у тебя кондюк(а у меня кондюк слева если смотреть от бампера). Так вот от этого копрессора идет толстенная нагнетательная труба к воздушной системе и практически перекрывает доступ к датчику.Поэтому маслофильтр и снимали,чтобы обеспечить хоть какой-то ход ключа.Топливный тоже мешался,но обошлось. По поводу раэвода - посчитали по технологической карте данной процедуры(это Москва). Насчет инфы по двигам - да задай просто вопрос инету "двигатель ХХХ..." - выдаст кучу статей,но по-моему без картинок. Да, а защиты там уже нет - залазили снизу со стороны коробки перед опорой двига.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024