Автор: denis_vv at work (---.intramail.ru)
Дата: давно
может поменять на своем Крауне? Мысль возникла после того как за три дня проехал около 1 тыс. км. :) Ну не едет он с этим двиглом, не едет!
На обгоне при 130 просто топаешь на 4-й передаче, разгон как на Жигуле, 3-ю втыкаешь ОД, обороты 5 и выше, а все равно не едет :) Только шума больше.
Почему на 1G-GE? Потому что, как мне кажется, наиболее просто подойдет. Или я ошибаюсь? Может чарджерный лучше? Вообще все конечно упирается в количество переделок. Чем меньше, чем лучше.
Наверное проще всего 1G-FE, но маловато 135 лошадей, а в ГЕ уже 160, это что-то.
В связи с этим вопросы: примерная цена движков 1G-GE, GZE в нормальном состоянии во Владике? + пересылка?
Почему во Владике, потому что хочется в состоянии получше взять. А у нас тут на разборках такие дрова продают... А уж движок тут брать... нафик.
И на какой двиг проще всего будет заменить мой 1G-E? Т.е. как можно меньше переделок креплений и т.д.
Надо ли будет менять косу? Хотя наверное, если менять копм, то и косу тоже надо... Так?
Менять не сам конечно буду... Но хотелось бы примерный ценник на железо услышать с ДВ, чтобы знать, стоит ли заморачиваться.
з.ы. сам иногда давал советы поменять машину и не парить себе и людям мозги. В данном случае не хочу. Машина была взята всего за 80 т.р. и довольно много уже сделано, причем сделано своими руками, продавать жалко.
И если можно за сравнительно небольшие деньги провернуть такую операцию, то почему бы нет?
Тем более свой двиг можно продать потом на ту же разборку.
Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
| |