Люди! Кто сам ремонтировал двигатель 1G-EU (Mark II)? Вопросы...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Люди! Кто сам ремонтировал двигатель 1G-EU (Mark II)? Вопросы...
Автор: Japan car user (---.ru)
Дата:   давно

Машина у меня старенькая (88г. черностоечный Марк, GX-71, 1G-EU), а поменять нет возможности, вот и решил сам ее подшаманить. Двигатель самый первый из серии 1G - 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Хвалят его за неубиваемость. Раскидал я его по причине большого пробега (мощности мало, компрессия разная по цилиндрам, расход масла - в общем износ) - тыс. 350-400 наверное. Коленвал, его шейки, вкладыши, шатуны и поршни вообще в отличном состоянии. Но износились поршневые кольца - тонкие но целые. Зеркало цилиндров не повреждено. Вот и вопрос у меня - какие кольца поставить. Нашел только кольца Ric (Ricen? Riken?) за 1500-1800. Фирменных у нас нет.
1. Что это за фирма и как качество?
2. Сколько стоят фирменные и где?
3. Какую прокладку головки БЦ брать и за сколько?
4. Какие м.колпачки и за сколько?
И вообще стоит ли все это того...
Взять другой двигатель, но ведь опять сальноки, свечи, колпачки, прокладка и т.д. - у меня уже все новое.
Заранее свем благодарен!

Иркутская область
 
 Re: Люди! Кто сам ремонтировал двигатель 1G-EU (Mark II)? Вопросы...
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Любым "неубиваемым моторам когда-то приходит конец.;-))) Риковские кольца неплохие (если не подделка). Приходилось не раз их ставить - проблем не было. Что касается прокладки, то ничего не могу сказать - что у вас есть в Иркутской области. На мой взгляд, для бензиновых двигателей качество её не так важно как для дизелей. Самое главное, при покупке обрати внимание на то, чтобы окольцовка не наползала на цилиндры - например Эристик частенько этим грешит. Мягкость материала тоже играет роль.
Насчёт стоит- не стоит. Ежели двигатель в нормальном состоянии (низ в порядке, выработка в цилиндрах в норме) то, конечно, стоит, в противном случае - нужно считать и прикидывать выгоду.
 
 Спасибо за ответ, обнадежил. Удачи.
Автор: Japan car user (---.ru)
Дата:   давно

1




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024