Давление масла с утра, 1G-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Народ у кого сколько горит датчик давления масла на этом двигатле после длительной стоянки(не менее часа)? У меня горит порядка 2 сек, если стояла заглушенной несколько минут при заводе лампочка гаснет почти сразу же.
До замены масла(и фильтра соответственно) по любому горела не менее секунды, даже около 2.
Это у всех так на этом двигателе? Или у меня какие-то проблемы?
(При работе лампочка никогда не загорается).

По идее когда горит лампочка давление масла маленькое, и часть деталей может работать на сухую, что как я понимаю жизнь двигателю не продлевает. При заводе у меня устанавливаются обороты порядка 1200, т.е получается 1200/60 *2= 40 оборотов успеет двигатель сделать, что по моему не мало?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: Jemp (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А вот у меня как ни странно, все наоборот, если стояла заглушенной не долго, то датчик горит секунды 2, а если несколько часов, то гаснет почти сразу. Так может это мне надо голову греть?
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: Frigate_from_work (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

> и часть деталей может работать на сухую

т.е. ты считаешь, что масло в двигателе твоего авто стекает в поддон досуха? :) И в гидрозазорах вкладыш-шейка к/вала сухо?

Имхо, если нет проблем, то не надо их выдумывать...


Как говорил юморист Г.Ветров, НАШ человек, в отличие от иностранца, может найти не только выход из самой трудной ситуации, но ВХОД! =)
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

не грузитесь- это практически у всех Тойотовских ДВС...
У меня на Короне 4А- аналогичная хреновина- на горячюу- моментально гасится а на холодную- сек.2
У карефана на 4S- так же...
Делетански выражусь- Просто масло не успевает(так как всё-таки холодное ещё) сразу пробиться до датчика давления...
Дерзайте...
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

То Frigate_from_work
Согласен, я в общем тоже не вижу в этом особой проблемы. Просто у меня течет сальник спереди(ну не то чтобы течет, скажем так интенсивно потеет), и я вот думаю может с этим связано? Сам по себе текущий сальник меня не очень смущает, и пока его ремонтировать не собираюсь, но если это влияет, то может стоит заняться?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Если на фильтре противодренажный клапан хорошо работает, то все нормально будет, но почему-то такие мне редко попадались (из шести один, использую оригинал Тойота), а на синтетике 0W40 вообще это всегда (для многих тойотовских двигов по крайней мере).
Насколько это вредно не знаю, вроде все ездят, думаю 2 сек не страшно.
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: Frigate  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)

Сальники не соприкасаются с магистралями давления. Все, для чего они нужны - уплотнение подвижных соединений в местах разбрызгивания масла.

Текущий сальник несет две основные проблемы:
1. Надо ОЧЕНЬ внимательно следить за уровнем масла в двигателе, т.к. скорость потери масла может расти и очень легко "прозевать" момент.
2. Масло + температура на ремне ГРМ не прибавляет ему здоровья. Т.е. ни о каких 100тыс.км пробега на таком ремне речи нет.

...ну и 3-я основная проблема: беспокойство владельца авто ;)) (к сожалению, не всегда)

Да и замена всех сальников лобовины (в частности на 1G) займет не более пары часов с перекурами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: bergmann [Омск] (---.otts.ru)
Дата:   давно

есть такая фигня с лампочками. 3 года ездил с такой бородой на 1г - вроде без последствий. грешил на клапан в фильтре маслянном.щас тож такая же фигня. пока не заморачиваюсь...

Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
 
 Re: Давление масла с утра, 1G-FE
Автор: Denny (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

У меня хоть после длительной стоянки, хоть после кратковременной, лампочка давления масла тухнет когда вращается стартер...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024