Поменял свечи, промыл инжектор, трамблер и зажигание в поряде. Все равно утром, даже при температуре за бортом 0- +2 заводится с третьего раза. Это че, у всех так? У меня раньше "Висты" были (3S-FE), так те даже при -15 , как говорится, "с полпинка". Кто че знает - подскажите.........
Re: Движка 1G-FE. вопрос по запуску!
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата: давно
Регистрируйся и заходи на www.cresta.ru и www.avtobazar.com - там много марководов... :)
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
Re: Движка 1G-FE. вопрос по запуску!
Автор: gvv (213.59.240.---)
Дата: давно
Это очень распостраненная болезнь на 1G-FE болен каждый 2 двигатель. До 1991 года на них устанавливался инжектор холодного пуска. После устанавливать перестали но посадочные площадки под него остались. Вся эта приблуда состоит из 2 частей: 1) Температурный датчик врезается в площадку на двигателе там где подходит толстая труба от радиатора, он определяет температуру тосола при запуске если он менее 33 градусов идет команда инжектору на впрыск на 4 секунды. 2) Инжектор устанавлевается на площадку снизу посередине впускного колектора.
За 2 т. рублей народные умельцы нашли на разборе эти штуки и поставили куда положено заводится отлично.
Другим способом это победить невозможно!