Лампа давления масла 1G-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лампа давления масла 1G-FE
Автор: Кое кто (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Мужики, помогите советом.
Двигатель 1G-FE, пробег 300 тыс.км.
Менял масло и фильр масляный 6.5 тыс км назад
Масло полусинтетика Ravenol TSI 10W40
Недавно началась беда. Как только двигатель прогреется хорошо
и обороты если около 600 об/мин (холостой ход), то загорается красная масленка,
то есть давление масла. Если оборотов прибавить, все ОК.
Двигатель не перегревается судя по датчику температуры, масло на необходимом уровне.
Какие варианты ?
Масл. насос ? Грязный фильтр ? Датчик масла ?
 
 Направление верное…
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Однако при возникновении подобных проблем лучше заехать к спецам, померить давление в системе манометром. Заодно, когда датчик будут выкручивать, посмотришь на состояние датчика.

Глянь еще поддон. Возможно он замят в районе маслоприемника.

Удачи.
 
 Re: Лампа давления масла 1G-FE
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Да направление верное но начинай с самого простого, проверь давление в системе, а дальше все ясно будет. Фишка такая была у меня на 1G-GZEU,в 96году сначала ездил на Шевроне, потом залил Мобил синтетику, через некоторое время прям как ты рассказываешь с лампочкой, сперва я наехал на продавца масла но тот отбился сертификатами и заверениями других - что все ОК, но масло заменил на Кастрол, фишка осталась прежней. так как в это время у нас ни СТО ни вообще ничего не было по ремрнту япов,я шел механической проверкой всего чего могло попасться - менял датчик - то же, менял ФОТ - то же, и уж подумав что се писец поехал ставить машину в боксы, чтоб в эти боксы подняться надо было хорошо побуксовать на льду (Краун и не шипованная всесезонка) С охеренными буксами я забрался в горку и к своему удивлению обнаружил что лампочка не горит- КААААКОЙ КАЙФ словил я тогда , Потом нарыв мануалов вычитал, что у этих движков масляные магистрали подводящие масло к гидрокомпенсаторам настолько тонкие, что бывает отмытая гадость свежим маслом забивает их и падает давление в магистралях. Вот такая история - попробуй прогазуй ее до треска, может протянет.
 
 у них часто датчики дохнут
Автор: uzzzer (81.211.2.---)
Дата:   давно

у меня тоже сердце застучало когда такая лампочка загорелась

поменяй датчик, если будет гореть, то рой дальше




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025