1G-FE компрессия

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-FE компрессия
Автор: Олег (Н-ск) (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Господа профиссионалы!!!
Помогите: какая должна быть компрессия у 1G-FE.
Измерения показали компрессию 10 - кто мерил сказал, что двиглу почти ХАНА!!!
На 10000км двигатель жрет 0,5 - 0,8л масла.
Около крышки потеет маслом.
Бензин 11-12.5 литров на 100км в зависимости от нажатия на педаль.
Машина едет нормально - типа ускорения, дыма из трубы нет синего.
Чего делать????
 
 Re: 1G-FE компрессия
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Не знаю - у меня такие параметры - на 10000км расход масла Castrol 10w60 - 1.3л, бензин по городу на последнем баке - 11.8, компрессия собственно какая - не знаю, но по цилиндрам ровная - дисбаланса мощности нет - проверял на комп.стенде... А про потеет около крышки - ты двигатель мыл и потом вспотело или просто старый налет с брызгами масла нагревается и блестит на солнце? :) А про абсолютное значение - http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/mark_ii/1994_9/7919/ - каталог дает значение 9.6 :) Так что компрессометр надо калибровать - ты тремя разными мерял? ;)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: 1G-FE компрессия
Автор: Олег (Н-ск) (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Дык 10 - это нормальная компрессия или нет???
В каталоге-то степень сжатия 9.6, а это немного другое нежели компрессия.
 
 Цитирую книгу по 1G-FE
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Давление (не ниже):
1G-FE - 13,0 кгс/см2 (1,275 Мпа)

Минимально допустимое давление:
1G-FE - 10,0 кгс/см2 (0,98 Мпа)

Разница в показаниях между цилиндрами не более - 1,0 кгс/см2 (0,1 Мпа).

Удачи.
 
 Re: 1G-FE компрессия
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

По поводу что делать - ездить дальше!!!

Компрессия смотрится по разнице м\у цилидрами - до 1 норма/ошибка измерения. больше 3 - вот тогда и репу чесать.

Ну а вообще - ресурс поршневой у рядных шестерок (не перегретых) более 500 Ккм.

Езди дальше и не бери в голову.
 
 Re: 1G-FE компрессия
Автор: Влад. Н-ск (217.70.115.---)
Дата:   давно

У меня 1G-FE 1990г.в расход масла у него такой всегда (со многими советовался) говорят что больше съедает когда гоняешь на высоких оборотах двигатель.
Обрати внимание что измерение компресси не всегда дает точный результат по статистике на разных приборах ты можешь получить разные результаты. (больше зависит от мастера и методики там надо делать несколько измерений на одном цилиндре и пользоваться как правильно говорят откалиброванным прибором)

А маслице можно и почаще немного менять.
 
 Re: 1G-FE компрессия
Автор: Олег (Н-ск) (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Заехал в первый попавшийся сервис и там измерения показали 11,7 очков вместо 10 ранешьних !!!
А вот по маслу кстати я заметил, что зимой больше 0,5л не уходит, а летом расход повышается. Но так же я заметил, что зимой двигатель кручу максимум до 3000 оборотов, а летом случается и до 4500. Вот наверное и расход увеличивается.
Походу на смену колец на халяву меня развести хотели. Вот блин ремонтники.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025