Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
У тебя двигатель с индивидуальными катушками зажигания или нет?
Если нет то замечание по поводу проводов вполне резонно.
Кроме того на двигателях 1G-FE с распределителем зажигания необходимо периодически проверять угол опережения зажигания (блин как на "ШАХЕ").
Я себе недавно прикупил книженцию по устройству и эксплуатации двигателя 1G-FE, так в ней всё подробненько по этому поводу разложено.
У меня кстати расход по городу от 10 до 11 (с кондиционером), режим движения довольно рваный, постоянно остановился - поехал.
Да и попробуй заправляться 92, разницы для МАРКА нет но по деньгам заметно.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |