Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.4-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Если ХХ нестабильный - плавают обороты - ищи подсос воздуха - смочи ватку в бензине, намотай на палочку и води вдоль воздуховода и блока дроссельных заслонок (БДЗ) - как подскочат обороты, значит там и есть подсос в обход датчика расхода воздуха. И БДЗ обязательно почисти, заодно с ним прочистится и клапан ХХ - очистителем карбюратора - я периодически раз в полгода весной и осенью чищу вот таким - Hi-Gear HG3116 CARB CLEANER SYNTHETIC ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА (СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА) - http://www.agah.ru/hgearcarb.php:
Гарантированно и быстро очищает от нагара и углеродистых отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней. Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора. Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год перед прохождением техосмотра. При использовании бензина среднего качества применяйте каждые 5000-7000 км. Безопасен для каталитических конвертеров.
Упак. 354 г
Можешь приобрести такой же или аналогичный, но смотри, чтоб было на этикетке указано про безопасность для катализатора - а то мало ли что. Способ применения подробно описан тут - http://www.agah.ru/hgearcarb_pract.php или на этикетке...
И не откладывай в долгий ящик решение проблемы с высоким ХХ - иначе можешь АКПП загубить...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |