Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
а я вот только сейчас задумался, прочитавши ... вентилятер у меня ВСЕГДА крутится, при любой температуре ! И год нет никаких проблем, кроме ... может оно на расход влияет ?
А по теме, скидываешь ремешки, если у тебя 80-й кузов, то их три штуки, если >90, то один, далее откручиваешь 4 болтика у основания крыльчатки, которые крепят её к помпе и спокойненько снимаешь крыльчатку с гидромуфтой, потом еще 4 болта и отделяешь крыльчатку от муфты.
Теперь то, что я слышал и читал про это дело : гидромуфта сильно капризная вещчь, поэтому покупать её надо ТОЛЬКО новую (как впрочем и помпу и термостат !), вопрос в другом - оригинал или корейско-китайскую ? ИМХО, брать надо только оригинал - цена вопроса в случае отказа гидромуфты будет перегрев блока в жару ! А оно тебе надо ?
ИМХО, гидромуфта на 1G - это изврат и капризный изврат ! Нет чтоб как на машинках попроще : терморезистор, релюха и электродвижок !
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |