Автор: J_77 (62.118.1.---)
Дата: давно
Especially for you...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Eugenio,77 Re: про 1G-FE
Насчет неубиваемости - все так, но одно дело проверенный движок образца 88 года, и совсем другое - 98 года. Там Тойота постаралась от
живучести с простотой максимально избавиться...
- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).
- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.
- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули), но
какой ценой?
Ну и понятно, что движок получился:
- новый (общие, по факту, только компоновка и часть размерностей)
- невзаимозаменяемый со старым 1G-FE по большей части запчастей
- толком непроверенный
вот народ эти машинки с 1G-FE 98-00 года берет, помня легендарную славу настоящих 1G, это новое японское слово на себе обкатывает и... почему-то периодически жалуется. Почему :)?
-------------------------------------------------------------------------------------------
| |