Especially for you. - Общий форум

1G-FE кто слышал можно ли ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чтобы сел мля и ....и.....и..... поехал нах!
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: J_77 (62.118.1.---)
Дата:   давно

Especially for you...

--------------------------------------------------------------------------------------------
Eugenio,77 Re: про 1G-FE

Насчет неубиваемости - все так, но одно дело проверенный движок образца 88 года, и совсем другое - 98 года. Там Тойота постаралась от
живучести с простотой максимально избавиться...

- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).

- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.

- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули), но
какой ценой?

Ну и понятно, что движок получился:
- новый (общие, по факту, только компоновка и часть размерностей)
- невзаимозаменяемый со старым 1G-FE по большей части запчастей
- толком непроверенный
вот народ эти машинки с 1G-FE 98-00 года берет, помня легендарную славу настоящих 1G, это новое японское слово на себе обкатывает и... почему-то периодически жалуется. Почему :)?
-------------------------------------------------------------------------------------------
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: Izum [Новый Уренгой] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

вот и я говорю , зачем так ухищряться, заменить на такуюже голову, как и была и все..

Хочеться так много...и сразу :-)
Toyota Chaser GX100,1G-FE
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

J_77 Вот МАЛАДЕЦ!!! во це дило сказал!!! вот теперь я все понял, нах нужно скажем дружно и оставим как мы старый добрый 1Ж-ФЕ, крутить просто будем его как всегда до восьми тыков и он пойдет милай .....пойдет ссучка...пойдет куды он нах денеться:-))))))))
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Zorich , если ты такой шумахер - так возьми себе 2,5 и непарь нам мозг:)))!
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

1ж до 8 тыщ? а новый с ввти по креплениям вроде должен подойти... менять все целиком надо будет, дешевле и проще(по нервам точно), будет машину слекга подделать (не в смысле фальшивки, в смысле подремонтировать) и обменять на 2.5 или 3.0, гонять лучше будет.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: 1G-FE кто слышал можно ли ?
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

~ALF~ - прав не мой агрегат 1Ж-ФЕ, хотя клевый мотор убить его было о-о-очень сложно, зато по личному тест драйву)))), это самый надежный мотор который у меня был. ( ну и после починки походу будет) единственные проблемы ужрор масло и бензика аппетиты у этого малыша не детские(((
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024