Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
1. Решил поменять антифриз. Но не могу найти гаечку на блоке, что бы слить весь антифриз. Где она живет?
И еще, никогда не менял антифриз на машине с климат--контролем.
На обычной-то понятно - сдвинул рычажок, что бы из печки все слилось, а на климат контроле как? Регулятор на максимум установить?
А включать вентилятор надо?
2. Поменял ремень ГРМ. Через пару дней начал замечать, что вроде бы машина едет как-то не так. Кик-даун не такой резвый стал, раньше вроде бы до редлайна движок при кик-дауне раскручивался, а сейчас как-то медленно обороты поднимаются, неспеша.
И еще, когда подкатываешься к светофору с отпущенным газом, то если скорость 20-40 км/ч , то при нажатии на газ, примерно на 25-30% хода педали попердывает в глушитель. Один-два раза перднет и все, дальше нормально. Если давануть при этой же скорости кик-даун, то набирает обороты нормально.
Мыслю, либо ремень проскочил, либо зажигание "мастера" сбили.
Что скажете, знатоки?
Mark II, GX-100
| |