Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
у меня 1G-GE и вот какова по моему мнению ситуёвина :
на самом деле, стоит спереди на двигуне температурный датчик и если температура ниже (по-моему) -6 градусов, то кантупер посылает сигнал на непосредственный впрыск какого-то кол-ва топлива . Отсюда понятно, что если датчик малость барахлит, то фиг он туда чего впрыснет ;-) Выходов ровно два :
1. Помнять датчик и продолжить пользоваться ентим извращением.
2. Отключить нафиг датчик, а управление впрыском перенести в салон на какой-нибудь переключатель.
Мне нравится второй вариант, он же кстати и был реализован предыдущим хозяином моей Кресты и проблем с холодным пуском ни разу с тех пор не возникало !
| |