холодный запуск двигателя 1G-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: Volk  (195.161.20.---)
Дата:   давно

После суточного отстоя авто (T.CRESTA) заводится со второй, третьей а то и с четвертой попытки. Разговаривал с владельцами таких же авто, у многих такая проблема, но никто незнает причину. Если кто знает как с этим бороться, помогите. А то для Тойоты это несрьезно.
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: Andrey (---.diadema.ru)
Дата:   давно

Давление в рампе снижается, пока накачает тогда и заводиться
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

убитый бензонасос.
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: дюша (---.17.4.130.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Меняй свечи, у меня была такая проблема на Хонде-АККОРД, излечилась
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: Антон (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

здесь не в свечах и не в насосе дело.... у меня на лаурели шестигоршковой такая же беда.....
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: AndyGr (213.135.108.---)
Дата:   давно

Почитайте книжку Корниенко С.В. за 2001г "Ремонт Яп автомобилей"там про это много написано!
 
 Ну, если речь дейссно про ХОЛОДный запуск ...
Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня 1G-GE и вот какова по моему мнению ситуёвина :
на самом деле, стоит спереди на двигуне температурный датчик и если температура ниже (по-моему) -6 градусов, то кантупер посылает сигнал на непосредственный впрыск какого-то кол-ва топлива . Отсюда понятно, что если датчик малость барахлит, то фиг он туда чего впрыснет ;-) Выходов ровно два :

1. Помнять датчик и продолжить пользоваться ентим извращением.
2. Отключить нафиг датчик, а управление впрыском перенести в салон на какой-нибудь переключатель.

Мне нравится второй вариант, он же кстати и был реализован предыдущим хозяином моей Кресты и проблем с холодным пуском ни разу с тех пор не возникало !
 
 Re: Ну, если речь дейссно про ХОЛОДный запуск ...
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Интересно А на Хондах такие датчики тоже стоят?
А то на моём Аккорде таже проблема!

Вообще очень интересное Сообщение!
 
 Re: холодный запуск двигателя 1G-FE
Автор: wert (194.186.224.---)
Дата:   давно

Прошлую зиму отъездил на русских свечах... двигло заводилось в любой мороз без особых проблем (бывало заведется и заглохнет, но вторая попытка 100% была успешной). А ваще причин несколько может быть... топливный фильтр, бензонасос... Но движкой этой был доволен, летом купил Хонду... говорят зимой вкисну с ней, посмотрим. Успехов!!!
 
 Re: Ну, если речь дейссно про ХОЛОДный запуск ...
Автор: Сергей(НВартовск) (194.84.16.---)
Дата:   давно

На моём МАРК 2 был такой же случай. Я поменял датчик холодного запуска двигателя (он посылает в компутер сигнал о температуре и тот соответственно формирует смесь топлива на холодный запуск). Хороший электрик знает где он стоит.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024