1G-FE - пару вопросов !

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-FE - пару вопросов !
Автор: Balaganoff (---.183.40.206.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Всем привет !
1. После того как заканчивается прогревочный режим появляются переодические дергания движка что на холостых что на повышеных до 2 тыс (дальше просто не ощущается) как будто пропадает искра. Свечи заменил на новые - эффект ноль. И прошу заметить во время прогрева движек работает ровно.
2. С самой покупки моей crest'ы обороты ХХ были примерно 450. Пока не было этих дерганий все было ОК - внутри салона при включеной слегка музыке на светофоре вообще не определить - работает движек или нет. А теперь при нажатии на тормоз на сфетофоре машина может заглохнуть - что уже пару раз и было. Вопрос как поднять временно обороты ХХ ?(пока не разберусь с 1 причиной)
Всем спасибо !
PS. Год выпуска 1989
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

раз свечи менял, скорее всего топливная грязная. Т.е. фильтр, форсунки. Засирается это все от нашего бенза. Фильтр менять, форсунки мыть.

Если не поможет, возможно ВВ-провода.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Думаю, что все вопросы может решить чиска инжектора...
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: Balaganoff (---.183.40.206.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

А как же ровная работа во время прогрева ?
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

на прогреве обороты выше, свечи чаще искрят, бензина поболее льется, поэтому и не заметно.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

У меня осенью началась вышеописанная фигня. Только я ничего не менял, т.к. денег не было, а прикупил хорошую хай гировскую присадку для очистки инжектора и топливной системы на основе ER, рублей за 350 что ли. Во первых стала лучше заводится, во-вторых пропало "троение" двигла на холостых и при нагрузке на малых оборотах (например в горку), исчез провал при резком нажатии на газ. Во как. Это не руководство к действию, а совет на основе личного опыта....
 
 Re: 1G-FE - пару вопросов !
Автор: YJ [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Было примерно похожее.
Заехал на станцию, помыл инжектора, заменил фильтр.
А еще... я все-таки подключил датчик температуры входящего воздуха - расположен на корпусе фильтра (с самой покупки контакты болтались рядом с ним) . Двигатель стал работать ровно, без рывков.

******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024