Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош - Mitsubishi Nativa

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош - Mitsubishi Nativa
Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Креста, 1G-FE, 2 литра, 1989 год

Расход зимой (купил 3 месяца назад), на мой взгляд, лишка, т.е. 15-20 литров. Как выглядят свечи пока еще не видел, в каком состоянии воздушный фильтр пока тоже не смотрел, но сильно подозреваю, что свечи и фильтр в порядке, т.к. пуляет как надо и не троит. Но при этом есть кое-какие косвенные признаки, указывающие на лямбду :
- дым из трубы ну очень вонючий !
- неумеренный расход бенза
- ХХ на непрогретом движке неустойчивый и иногда после заводки глохнет
- машинка пробежала по России уже 4 года и лямбду, судя по зажимистости предыдущего хозяина, не меняли совершенно точно, а ведь у нее ресурс всего-то 30 ткм и тем более не на нашем бензе !
- двухлитровый нефорсированный 1G-FE обязан кушать < 13 литров, даже зимой !

То есть, надо менять ЛЗ, но оригинальный стоит неприлично дорого, да и менять его при нашем бензе надо разок в 10 ткм, чтобы быть уверенным в расходе ! А особенно придется задуматься о расходе таким как я любителям больших машинок уже совсем скоро, т.е. уже весной, когда придется платить по 15-20 руб за литр 95-го :-(

С другой стороны, есть кое-какой выход и понимаю, что истинные_японцы будут тут же плеваться в мою сторону, но выход этот мне представляется очень разумным, если учесть эффект от уже проделанного, т.е. есть люди, которые ставили (в частности) на 1G-FE бошевский ЛЗ от ВАЗ-2110 и снижали расход до 10-11 литров ! А стоит он всего-ничего, каких-то 20 баков ! Да хрен с ним, его можно и поменять раз в полгода-год !

Очень хочу узнать конкретику, т.е. :
1. Механические особенности подсоединения (кроме того, что на фланце надо нарезать резьбу М18х1.5 примерно 5 "ниток").
2. Электрические особенности, т.е. какие проводки и куда лучше цеплять (боши вроде с подогревом, а нативные на 1G-FE, вроде бы, без подогрева ==> куда цеплять подогрев ?) и еще : на японах с подогревом ЛЗ сопротивление подогревателя что-то типа около 15 Ом, а на бошах всего 3-5 Ома, что с этим делать ?
3. У кого, на какой движке и сколько проходили боши ?

Поделитесь праворульные браты, а ?
Только очень прошу, без ненужного в данной ситуации флейма ...
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: anri (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не думал о том чтобы просто почистить его электрофорезом?
Говорят что неплохой эффект дает
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: anri (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На самом деле реальных причин почему может быть большой расход х..ва туча, не стоит наверное циклиться на лямбде
 
 Ровно одно возражение ...
Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ЛЗ на буржуйском (!) бензе имеет ресурс 30 ткм ...
 
 anri, а можно поподробнее об очистке ЛЗ электрофорезом ?
Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что для этого надо ?
 
 Парни, ну так как ? Я уже и ...
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

... на рынок ходил - лежат родимые по 900 руб. рязанские по бошевской лицензии...
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Всетаки начинать надо с головы а не с хвоста :) Свечи и фильтра (воздушный и топливный), а лямбду легко проверить осцилографом
Удачи :)
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: lordnecro [Москва] (62.113.84.---)
Дата:   давно

!
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: Chas (195.161.35.---)
Дата:   давно

Есть такая технология «оживления» лябда-зонда.
Достаточно подержать датчик десять минутв ортофосфорной кислоте при комнатной температуре. Затем промыть водой – и он снова в строю. Правда сигнал восстанавливается не сразу. А через час-полтора работы двигателя. Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном станке тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик – могут разрушиться токопроводящие электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.

Уф-ф-ф ! Утомился однако …
Есть еще один способ но о нем потом … ;-)
 
 Re: Лямбда на 1G-FE : натив --> тазовый бош
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Вот сюда сходи
http://alflash.narod.ru/o-2.htm

Пива много не бывает!




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Nativa
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022