Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (217.20.89.---)
Дата: давно
у меня марковник, 90г.в. пробег по одометру 297 штук
и вот пришла беда к двиглу, в свечные колодцы масло попадать стало, сальники задубели окончательно (резина похожа на ощупь на поликарбонат какой-то). Выкладывать 50$ за комплект сальников как-то жалко, да и ждать 2 недели пока привезут тоже не охота. альник там 25/48 стоит.
Выход был найден когда все это разобрали на СТО.
взял сальник 25/42
из родного сальника (25/48) вырезал середину которая должна обнимать колодец и сдерживать масло, оставив только обрезиненное металл.кольцо (не вынимал с посадочных мест чтоб не погнуть корпус сальника), воткнул туда сальник 25/42 (обезжирив и смазав герметиком Манол, который до +230 градусов держит).
Комплект сальников 25/42 - 150 руб.
Тюбик герметика - 170 руб.
работа - 250 руб. (которая при наличии родных сальниках стоила бы немного меньше, может 150-200)
вот такая экономия получилась ....
пробег после замены 50 км, пока что сухо в колодцах
---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
| |