Автор: БЕС (---.vtc.ru)
Дата: давно
У меня масло давит в воздуховод (трубу), снимаешь и видно тонкую пленку масла внутри, уже полгода такая хрень, заводилась всегда нормально (сейчас глучит но совсем по другой причине - тема Лямда-зонд умер ?). вот здесь головняк - двигателя 1G-GE выпускались до 92 года, так что новье я уже не куплю, выбор - замена колец либо этот ХАДО (знакомый расказывал про него с очень хорошими отзывами), расход масла был такой - на 10.000 км съедало полуровня, залил ER при смене масла 4.000 км назад и уровень сейчас опустился на 1\10 то есть лучше чем раньше. Есть ли у кого-нибудь здравые соображения потому что капремонт - это замена колец, шлифовка и т.д. может даже превысить цену контрактного, но о них я уже сказал (до 92г.), или в моем случае все же надо капремонт ?
| |