1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Накидал вот отчетец по замене прокладок клапанных крышек, опор
двигателя и ремня ГУР. Спешу поделиться. Дело было 23.02.2005.

=====================================================

Вчера привезли прокладки под клапанные крышки с опорами двигателя.
Ну, думаю, надо бы и поменять все хозяйство. Заехал в гараж,
переоделся, в 11 часов открыл капот и понеслось...
Чтобы добраться до клапанных крышек пришлось снять с двигателя всю
систему впуска до коллектора. На это ушло побольше часа, причем
умудрился почти не повредить прокладочки под дроссельной заслонкой и
клапаном управления ХХ. Надо отметить, кстати, при разборке впускной
системы очень сильно помогают разного рода воротки-удлинители. Ну так
вот, снял всю эту байду и вот они, крышечки, передо мной. Внешний
осмотр показал, что на всех (за исключением 2-х в труднодоступных
местах) винтах крепления крышек сорваны шлицы! Похоже отечественные
горе-механики таким образом пытались устранить течь масла из-под
крышек. Руки бы поотрывал козлам, мля! Ну да ладно, отвернулись все легко и
непринужденно. Далее ожидал не слишком приятный сюрприз: снял
аккуратно крышечки и что же я там увидел? Девственно чистые голову и
валы, как было на моем видавшем виды VW? А вот хрена с два! Черный
пастообразный нагар под обоими крышками и на крепежных элементах
р/валов. Нагар осел в местах, которые плохо омываются маслом - верх крышек
шеек валов и другие закоулки в которых слабый ток масла. Ну, что
же... Отверточку в руки, тряпочку и вперед на мины, т.е. под капот
часа эдак на четыре, вычищать... Это, скажу тебе, работенка - врагу не
пожелаешь, ТАК я незае%ывался давно! :) Ну вот, голову вроде привел в
человеческий вид. Настал черед клапанных крышек, счищал нагар
охрененным скребком...
Да, старые прокладки под крышками пришли в полнейшую негодность, одна
даже задеревенела до такой степени, что при извлечении из крышки она
лопнула.
Ну вот, все отчистил, отмыл, поставил новые прокладочки, мазюкнул в
некоторых местах чутка герметика и водрузил на голову. Привернул.
Тряпочками собрал масло с залитых свечей.
Время - около 19 часов.
Что ж, настал черед опор движки. Отворачиваем болты от подрамника,
гайку от кронштейна крепления к движке, снимаем вентилятор, чтобы не
уперся при подъеме в кожух, ставим домкраты под двиг, поднимаем,
вынимаем старье. Потом играя домкратами и попеременно поднимая то одну
то другую сторону двига вставляем опоры, приспускаем домкраты,
наживляем болты и гаечки и аккуратно опускаем двигатель на новые
опоры. Все подтягиваем и готово! Вот он, родной, не перекошенный, да
на родных опорах! :) Да, заодно, пока снят вентилятор, меняем ремень
ГУР, свист уходит в небытие.
После этого дособираем, что было снято с движки в начале: свечные
провода и впускной тракт. Все! Счастье есть.
Время - 23 часа... Сил нет вообще... :)
Закрыл гараж, в магазе взял 2 банки пива и домой, ужинать и отдыхать.

Сегодня утром такое самочувствие, будто накануне поучаствовал в
соревнованиях по силовому троеборью :)

Вот такие дела. В выходные предстоит замена амортизаторов.

=====================================================

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: маяк (212.122.27.---)
Дата:   давно

На твоём кузове есть AIRBAG, на руле, у меня такая же модэль., стоит,
кстати на выходные еду на рынок продовать.
MARK II GX-81 1991 г.в. SPORT-TEMS, ионизатор, мотор 1G-GE, AIRBAG.
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-maks@mark

ГЕРОЙ, ТОЖЕ САМ МЕНЯЛ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННЫХ КРЫШЕК, ПРАВДА ПЛАСТИЛИНА НЕ БЫЛО(БЫЛО ЧИСТЕНЬКО), А ВОТ ОПОРЫ ПОКА В ПОРЯДКЕ.
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: maks@mark [at home] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Спасибо. На днях накатаю и выложу отчет по замене передних амортизаторов TEMS.
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

Респект.
Какой эффект после смены опор ? Зачем менял наверно колбасило на D на остановках ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: maks@mark [at home] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Прежний хозяин чтобы не ставить новые родные опоры вкрячил одну правую %уй знает от какой машины, причем она на несколько сантиметров выше чем положено, а левую так и оставил как есть, рваную. Эффект после замены всего этого г-на - двигатель стал ровно. Колбасы на D до замены вроде не замечал.
Да, еще до кучи заменил лямбда-зонд на Bosch'евский, 4-проводный, а сегодня сварганил ему цепь подогрева. Вся работа выполнена согласно рекомендаций Лещенко В.П. (alflash.narod.ru). Завтра замеряю расход луца.
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Лямбду я такую поставил полгода назад, и подогрев сделал как пишут. Расход не изменился :( , может у тебя иначе будет.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: maks@mark [at home] (---.mgsm.ru)
Дата:   давно

В общем добился показателя расхода топлива в 11,6 л/100 км, чему очень рад.

Исходные данные:
- бензин АИ92 (ЮКОС);
- в начале и по окончании замера заливался в гараже под срез горловины бака;
- температура воздуха -- -10..-12;
- дороги расчищены, без "пробок";
- давление в колесах -- 2 атм;
- зимняя шипованая резина;
- в салоне только водитель;
- печка на "Lo" или "1";
- O/D On, Power Off, Manu Off.

Собственно замер:
- две поездки в городском цикле. Первая - утром из гаража на работу (прогрел до начала движения стрелки, проехал 9 км), вторая - вечером с работы круг по городу и в гараж (прогрел также, проехал 41 км). В сумме 50 км;
- езда очень спокойная, без резких ускорений и торможений, на газ почти не давил, держал обороты ок. 2000 +-500;
- дорожная обстановка позволяла двигаться со скоростью ~50-65 км/ч;
- по окончании поездки в гараже залил мерной бутылкой 5,8 литра бензина под срез горловины.
Итого: 11,6 л/100 км

Если сделать штук пять коротких поездок по 5-8 км суммарным пробегом 30-35 км и перед каждой из них прогревать двигатель, остывший до -15 градусов, расход может перевалить за 20 литров на 100 км на исправной машине. Уже проверил. Как ни крути, а пешком все таки дешевле ;)
 
 Re: 1G-GE. Замена прокладки клапанной крышки. Отчет.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

согласен, если ехать без остановки 40км/ч то расход будет 10-11л. Если 90 по трассе то 9-10л. С короткими поездками работа-дом меньше 15 не выходит.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024