Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата: давно
А что, отверстия в шестернях расположены через 90 градусов? Если так, тогда по-моему выставить просто: Ставь коленвал на метку ВМТ 1-го цилиндра, и пробуй в разных положениях. Для выпускного распредвала -
клапан 1-го цилиндра должен быть закрыт и начать открываться где-то после 130-150 градусов поворота коленвала по часовой стрелке. Для впускного - почти на оборот коленвала. Если хотя-бы приблизительно так, то всё будет ОК. Ведь ошибка 90 гр. по распредвалу это 180 по коленвалу.
У меня на 5М тоже была такая ситуация. Правда пришлось ставить на среднее отверстие на обеих валах. Кстати, а следов не осталось?
| |