Автор: swan (---.ru)
Дата: давно
Супра 90 год, двигатель 1g-gteu, механика, заправляю обычно 92 бензином.
Заводил при -10 за бортом. Вроде как заводится раза с 3-5....
Заводил недели две назад при -15. Поведение очень странное. На третий-четвертый раз были вспышки в одном-двух цилиндрах. Потом завелся, но работал очень нестабильно, не было прогревочных оборотов, при отпускании сцепления глох (завожу с нажатым сцеплением). Делал прогревочные обороты педалью. Со временем прогрелся, появились прогревочные обороты, поведение стало нормальным.
Вчера при -20 не завелся. Есть вспышки, при отпускании стартёра немного крутится и глохнет. Успевал даже посмотреть на давление масла (во время включения стартёра электротабло выключается). Времени было мало, успел только отнёсти аккумулятор на зарядку.
Сегодня было -28. Взял свежезаряженный тёплый аккумлятор, выкрутил и прогрел свечи, пахли немного бензином. В три цилиндра налил для улучшения компрессии 5 мл. масла. Не завелась!!!. Даже вспышек не было. Подумал что повредил ВВ провод от катушки до трамблёра (зацепил немного, когда возился с аккумулятором). Выкрутил свечу, искра есть, появились и вспышки.
Обратил внимание на странную особенность. Если если не нажато сцепление, то когда стартёр работает, вспышки есть. Если нажать сцепление, по скорость вращения увеличивается, но вспышки пропадают. Машину не завёл. Объясните пожалуйста это явление. И подскажите, что смотреть?
Заранее благодарю за советы.
| |