1G-GZE датчик детонации?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-GZE датчик детонации?
Автор: Leo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

подскажите пожалуйста где он находится?
заранее благодарен
 
 Re: 1G-GZE датчик детонации?
Автор: AndyGr  (213.135.108.---)
Дата:   давно

Обычно, при неисправности высвечивается
Код 52. означает , что неисправен датчик детонации или нет сигнала в
цепи(обрыв).
Датчики стоят слева под впускным коллектором 2 шт. напротив 2 и 4
цилиндров. Вроде провод на один из них идет черный с желтой полосой.
Исправность датчиков можно проверить на осциллографе.
Снимаешь датчик. К нему должен идти один провод. На осциллограф
подключаешь так: Плюс с вывода осциллографа (О) подключаешь к
металлическому язычку в центре датчика. Минус подключаешь на корпус.
На осциллографе выставляешь 100 милливольт на деление. И бьешь по нему
(датчику :-)) ) каким-нибудь металлическим предметом. Я например
домашними ключами. Смотришь на экран О и если есть всплески
электричества то датчик живой. Если нет ищи другой. Его соответственно
тоже проверяешь. У меня всплески были в виде очень тонких линий ,
думал косяк но оказалось что вроде так и надо. Первый датчик я
проверял у нашего препода на кафедре электротехники, а второй в
телерадиоремонте. Они конечно были удивлены моей просьбой. Взяли за
проверку 20 рублей.
Неисправность моей машины заключалась в плохом контакте на разъёме
блока EFI. Так как к нему особенно и не лазили , то и искали причину
ооочень долго.
Без сигнала с датчиков детонации система не может оперативно
выставлять угол опережения зажигания. После того как efi не получает
сигнала с датчиков в течении 26 оборотов колен вала, то и происходит
отключение дополнительной нагрузки на двигатель в виде наддува. Машина
становится ну очень тупая на разгон. Соответственно о топливной
экономичности речи нет.
Меня код 5-2 мучил 1.5 года. Так что проблема выстраданная.
Еще вопросы?
Пиши.
 
 Re: 1G-GZE датчик детонации?
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

у меня этот код на моем ремонтируемом соарере высвечивался поначалу.... двиг 7М. ощщупывание показало - от одного датчика оторван провод, от другого отломан хвостовик. первый прицепил, второй поменял. вуаля - меня этот код пока более не беспокоит

у меня датчики находились под впускным коллектором

у тебя - если не врет бумага - открываешь капот - справа (сторона пассажира). где-то на уровне середины блока (на уровне стартера

представляет из себя гайку (на 27 вроде как) с хвостовиком пластмассовым длиной 20-30 мм.

рекомендую (если наблюдаешь ошибку 52) - проверить цепь от датчика до компа

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024