Автор: AndyGr (213.135.108.---)
Дата: давно
Обычно, при неисправности высвечивается
Код 52. означает , что неисправен датчик детонации или нет сигнала в
цепи(обрыв).
Датчики стоят слева под впускным коллектором 2 шт. напротив 2 и 4
цилиндров. Вроде провод на один из них идет черный с желтой полосой.
Исправность датчиков можно проверить на осциллографе.
Снимаешь датчик. К нему должен идти один провод. На осциллограф
подключаешь так: Плюс с вывода осциллографа (О) подключаешь к
металлическому язычку в центре датчика. Минус подключаешь на корпус.
На осциллографе выставляешь 100 милливольт на деление. И бьешь по нему
(датчику :-)) ) каким-нибудь металлическим предметом. Я например
домашними ключами. Смотришь на экран О и если есть всплески
электричества то датчик живой. Если нет ищи другой. Его соответственно
тоже проверяешь. У меня всплески были в виде очень тонких линий ,
думал косяк но оказалось что вроде так и надо. Первый датчик я
проверял у нашего препода на кафедре электротехники, а второй в
телерадиоремонте. Они конечно были удивлены моей просьбой. Взяли за
проверку 20 рублей.
Неисправность моей машины заключалась в плохом контакте на разъёме
блока EFI. Так как к нему особенно и не лазили , то и искали причину
ооочень долго.
Без сигнала с датчиков детонации система не может оперативно
выставлять угол опережения зажигания. После того как efi не получает
сигнала с датчиков в течении 26 оборотов колен вала, то и происходит
отключение дополнительной нагрузки на двигатель в виде наддува. Машина
становится ну очень тупая на разгон. Соответственно о топливной
экономичности речи нет.
Меня код 5-2 мучил 1.5 года. Так что проблема выстраданная.
Еще вопросы?
Пиши.
| |