1G-GZE троит

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1G-GZE троит
Автор: Leo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

начинает троить при определенной нагрузкена двигатель
на холостых работает хорошо
 
 Re: 1G-GZE троит
Автор: Step (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

На извечный вопрос - постоянный ответ: Свечи, батенька, свечи. Или провода, или катушки. Сразу: Там стоит платина. Простые не ставь - хватит на 1000 км. По проводам: открой когда темно и глянь искртит где аль нет, да повытаскивай поочереди глянь на реакцию. Если нет то тестируй катушки у электриков, а если катушек нет - тогда чисть и смотри трамблёр с бегунком. Короче это электрика зажигания и всё там делается и не страшно.

С Уважением,
Step.
 
 Re: 1G-GZE троит
Автор: Slick (---.vins.ru)
Дата:   давно

Скорее всего катушка.У меня такая-же фигня была,на холостых Окей,при нагрузке-троит.
 
 Re: 1G-GZE троит
Автор: Slick (---.vins.ru)
Дата:   давно

Скорее всего катушка.У меня такая-же фигня была,на холостых Окей,при нагрузке-троит.На этой движке трамблера нет.
 
 Re: 1G-GZE троит
Автор: Step (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Точно, точно. Чот я пропёрся. Нету тама трамблёра. Там или блок катушек в районе шестого горшка (на старых моделях), или по одной на каждом цилиндре.
Ешё у меня была фигня что были херовые резинки которые одеваются на свечу на третьем и пятом цилиндрах я их поменял и было мне щастье.

Step.
 
 Re: 1G-GZE троит
Автор: Дима СПб (---.85.quantum.ru)
Дата:   давно

У меня была когда-то такая фигня на Крауне в 131 кузове. Менял все свечи - не помогло. Выяснилось, когда разобрали дижок, что был люфт (т.е. разболтался штифт) на шестерне привода ремня ГРМ!. В результате при повышении оборотов где-то до 1900 мотор начинал троить (а вернее, пятерить) из-за сбоя в правильности открытия клапанов. Под этот штифт токаря проточили на шестерне новый паз. И все стало круто - я потом не узнал машину - ракетой стала.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024